Недостатки Geely Atlas Pro: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Geely Atlas Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Джили Атлас Про на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль в первое время предложен с безальтернативной гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литровой бензиновой турботройки и 48-вольтовой надстройке EMS (Electric Motor Synergy), представляющей собой стартер-генератор.

Недостатки Geely Atlas Pro

Фото drive2.ru

Последний выполняет роль системы «старт/стоп», а также помогает ДВС в первые секунды разгона, добавляя к отдаче 50 Нм тяги. Сам движок выдает 177 л.с. и в версии с передним приводом сочетается в паре с 6-ступенчатой АКПП, а на полноприводных версиях машина оснащается семидиапазонной роботизированной коробкой. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Geely Atlas Pro

+ Плюсы

  • Обзорность
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Мультимедийка
  • Музыка

Отзывы владельцев Джили Атлас Про

Непосредственно к автомобилю вопросов нет, все едет и работает как надо. Полный привод, мотор, коробка, подвеска — нареканий нет. Салон — комфорт на самом высшем уровне: удобство посадки, практичность, шумоизоляция.

Есть вопросы к мультимедиа и электронике, а также к части опций для водителя и пассажиров. На первый взгляд все круто и современно, но везде недоработано и непродуманно. Все решается программной прошивкой, но от производителя ее нет, а сторонние прошивки это тоже компромисс, хотя и заметно расширяют возможности.

Если цена для вас имеет значение, то этот авто должен стать бестселлером. Да недешево, но другие в 1,5-2 раза дороже и при этом не лучше, а в чем-то даже и хуже.

Алексей, отзыв владельца Джили Атлас Про 1.5 полный привод и робот

Видео отзыв

В плане посадки есть нарекания — передние сидения без регулировки поясничного упора. Мне комфортную посадку удалось найти не сразу, первые дни сильно болела спина.

Я привык к вертикальной, пришлось откидываться, но вылета руля чуть-чуть не хватает для идеальной посадки. При положении руки в 12 часах на руле — нужно уже тянуться, но хотя бы спина не беспокоит.

К комфорту на заднем ряду вопросов нет — места много, туннель отсутствует, подогревы есть, обзорность отличная. С водительского места обзорность также отличная.

Музыка из головного устройства на 3 балла из 5. Динамики лучше заменить при удобном случае. Шумка до 80-100 км/ч — достойная, свыше 100 км/ч — аэродинамический шум и шипы становятся более заметными. Мотор почти не слышно.

Отзыв владельца Geely Atlas Pro 1.5 4WD на роботе

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Наверное самый обсуждаемый момент: гибрид. Да, это плюс. Да, он работает. Да, он экономит топливо. У Кулрея при покупке с салона расход сразу около 12 литров и более. Здесь за первые два дня средний 9,5 л.

При этом Атлас Про намного тяжелее и проигрывает в аэродинамике. Система старт/стоп также отрабатывает хорошо. Честно говоря, я думал, что расход будет намного больше.

На данный момент по БК показывает средний расход в пределах 8,0 литров (по чекам на 1,0 л больше). Эксплуатация — 100% город. Для двухтонного автомобиля с аэродинамикой кирпича довольно неплохо.

А еще после предыдущего авто шумоизоляция находится на достойном уровне. По оснащению авто впереди остальных конкурентов, но мне не хватает автозапуска с ключа и встроенного видеорегистратора.

Евгений, отзыв реального владельца Джили Атлас Про с полным приводом

В сравнении с Вестой просто космолет! Подвеска радует, бесключевой доступ просто шик, да и моторчик валит не слабо. Вот только расход пока печаль: 40 литров на 300 км трассы (130-140 км/ч).

В салоне первое, что бросилось в глаза — это скудный функционал штатного ГУ. Ни установки приложений, ни навигации, печаль-беда (на Весте стояла магнитола на 9-ом Андроиде со всеми вытекающими ништяками), а тут все печально, благо лечится прошивкой.

С качеством динамиков тоже не могу смириться, надо менять (пока в приоритете Best Balance F6.5C). Ну и бесят некоторые мелочи: сделали атмосферную подсветку по салону, а подсветку зеркал в козырьках зажали.

Отзыв о новом Geely Atlas Pro 2022 с роботом и полным приводом

Управляемость (был Инфинити ЕХ25) не хуже. Лучше Субару. Я ездил на них 10 лет (Легаси, Аутбек, ХВ). В поворотах не кренится и имеет хорошую плавность хода, прям как на Инфинити. Что интересно, при проезде крутых «лежачих полицейских» иногда похрустывает пластик в салоне… видимо как-то перекашивает кузов.

Робот. По первости бесил меня своей задумчивостью. Стоишь, газ нажимаешь, 1-2 секунды думает о чем-то и только потом едем… сейчас привык. Передачи переключает без рывков и плавно, похоже на езду на вариаторе.

Двигатель. Как у Вольво ХС40. Три цилиндра. Получается вечно троящий двигатель)) 1,5 литра + турбина + мягкий гибрид. Он размером с мотор от мотоцикла, но видимо турбина делает свое дело, и динамики для города хватает.

Думал, будет экономить топливо, но нет. Аппетит — 12-13 литров при спокойной манере езды. Вообще не понял прикола, а зачем такой двигатель ставить для России, на обычном Атласе были четырехцилиндровые, вот их бы и оставили…

Егор, отзыв про Джили Атлас Про 2022 года

Читайте также: Обзор Джили Атлас Про: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram



Популярные материалы