Обзор Geely Atlas 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Джили Атлас 2024 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 228 990 до 2 797 990 рублей и напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения. Всего для кроссовера предложено три комплектации: Стандарт, Комфорт и Люкс.

Покупатели Geely Atlas могут выбрать один из трех бензиновых двигателей для авто, рабочим объемом 1,8T, 2,0 и 2,4 литра (все четырехцилиндровые). Движки сочетаются либо в шестиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только передним, но и полным (подключаемый).

Новый Джили Атлас 2024

Комплектации и цены Geely Atlas 2024

КомплектацияЦена
2.0 (139 л.с.) Standard MT62 228 990
2.4 (149 л.с.) Luxury LED AT62 653 990
2.4 (149 л.с.) Luxury LED Яндекс.Авто AT62 674 990
2.4 (149 л.с.) Luxury LED AWD AT62 777 990
2.4 (149 л.с.) Luxury LED Яндекс.Авто AWD AT62 797 990

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Версия Standard имеет передние эйрбэги, ABS и ESP, датчик света, электропакет, однозонный климат, подогрев передних сидений, центральный замок и штатную музыку с MP3.
  • Комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также 17-дюймовые диски.
  • Исполнение Luxury дополнено диодной оптикой, датчиком дождя, передними парктрониками, камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, подогревом заднего дивана, «кожаной» обивкой салона и дисками на 18″.

Технические характеристики

Джили Атлас 2024 в новом кузове

Новый кузов Джили Атлас 2024 построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Автомобиль имеет независимые подвески на обеих осях: спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади китайцы задействовали многорычажную конструкцию.

Кроссовер Geely Atlas имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 519
  • Ширина — 1 831
  • Высота — 1 694
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

► Больше интересного в нашем Telegram

Объем багажника рассматриваемой в обзоре модели равен 397 литров, а объем топливного бака — 60 л. В зависимости от выбранной комплектации и двигателя, снаряженная масса вседорожника варьируется в диапазоне от 1 645 до 1 795 кг.

  • Базовый 2,0-литровый мотор выдает 139 л.с. (191 Нм), при этом сочетается он исключительно в связке с МКПП. С такой «начинкой» кроссовер способен развивать скорость вплоть до 185 км/ч, в то время как данные по разгону с места до сотни китайская марка не раскрывает ни для одного из вариантов.
  • Версиям подороже полагается 2,4-литровый агрегат, производительность которого составляет 149 сил (225 Нм). Данному движку положена автоматическая трансмиссия, при этом максимальная скорость автомобиля заявлена на тех же 185 км/ч.
  • Топовым мотором для Джили Атлас 2020 в новом кузове является 1,8-литровый турбомотор, развивающий 184 «лошадки» и 285 Нм крутящего момента. Работая с связке с АКПП, кроссовер в такой спецификации способен разгоняться вплоть до 195 км/ч.

Новая модель Джили Атлас 2020

В целом, по итогам тест-драйва Geely Atlas, динамичным его не назовешь, однако для поездок в неспешном городском ритме возможностей кроссовера хватает за глаза. Автомобиль уверенно держится в потоке, при этом мягкая подвеска достаточно сносно переносит испытания в виде мелких выбоин и «лежачих полицейских», хотя при перестроениях и на поворотах небольшие крены не исключены.

Если же выехать на свободную трассу, то производительности начального 2,0- и среднего 2,4-литрового моторов оказывается недостаточно, особенно в связке с «ленивым» автоматом. Меняется и ощущения от подвески, которая начинает передавать даже незначительные неровности в салон. При поездке по грунтовке пассажирам и вовсе следует забыть о таком слове как «комфорт».

Фото нового Джили Атлас 2024 года

Обзор (внешность и салон)

Над внешностью китайского кроссовера Джили Атлас 2024 модельного года трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Питера Хорбери, который ранее работал в Volvo. Он постарался придать автомобилю динамичный и при этом элегантный облик, призванный вызывать ассоциации с застывшим в прыжке гепардом.

Спереди паркетник привлекает внимание фирменной решеткой радиатора с концентрированным рисунком и вплотную примыкающими к ней фарами. Также нельзя не отметить изящную хромированную вставку в переднем бампере, призванную подчеркнуть центральный воздухозаборник и боковые секции.

Салон Джили Атлас

Корма новой модели Джили Атлас 2024 примечательна крупными фонарями и расположенной между ними хромированной накладкой с логотипом марки. На крышке пятой двери имеется стильная выштамповка под номерной знак, а задний бампер обращает на себя внимание рельефной защитной накладкой по низу с разведенными по бокам патрубками выпускной системы.

Интерьер Geely Atlas выглядит заметно дороже, чем он есть на самом деле. Этому способствуют стилизованные под алюминий декоративные накладки и отделанная мягким пластиком верхняя часть передней панели. По умолчанию приборка идет аналоговая, однако авто в максимальной комплектации может похвастать нарисованными шкалами.

Управление мультимедийной системой осуществляется со встроенного в центральную консоль 8,0-дюймового тачскрина. Стоит отметить также стильный блок климат-контроля и окруженный клавишами вспомогательных функций рычаг КПП.

Несмотря на продуманный профиль и выраженные валики боковой поддержки, передние сиденья кроссовера нельзя назвать комфортными: их подушка коротковата, а сама посадка — высоковата. Также не хватает и продольной регулировки руля, так что разместиться с комфортом смогут далеко не все водители.

Второй ряд в Джили Атлас приятно удивляет простором. Свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Плюс комфорту в машине способствует и мягкая подушка дивана, а также разделяющий пассажиров подлокотник с подстаканниками.

Новый Джили Атлас 2024

А вот к эргономике есть определенные вопросы. В частности, широкие дверные проемы хоть и обеспечивают максимально удобную посадку / высадку, однако пороги автомобиля при этом ничем не прикрыты, а значит пассажиры будут собирать всю грязь штанинами.

В свою очередь упомянутая цифровая приборка хоть и цветастая, однако читается не очень хорошо. Также расстраивает тачскрин мультимедийной системы, который реагирует на касания через раз. Еще одной «ложкой дегтя» является багажный отсек, в котором отсутствуют какие-либо крючки или сеточки, а значит любая поклажа во время езды будет громыхать о голый металл.

Интересные факты

Мировая премьера данной модели состоялась на международном автосалоне в Пекине 2016. Изначально автомобиль имел обозначение NL-3, но в итоге у себя на родине он продается как Geely Bo Yue. До российского рынка паркетник добрался в две тысячи восемнадцатом, получив при этом название «Atlas».

Кроссовер Джили Атлас стал самой популярной моделью из Поднебесной на российском рынке в 2019 году. За данный период он разошелся тиражом 7 536 экземпляров, что 2,8 раза больше, чем в восемнадцатом году.

Производство кроссовера для России осуществляется на белорусском заводе «БелДжи», который работает с осени 2017-го. За это время предприятие выпустило свыше 20 000 машин, причем там собирают не только Атласы, но также модели Emgrand X7 и седан Эмгранд 7.

В России до сих пор продается дорестайлинговый вариант Geely Atlas, тогда как в Китае данный автомобиль пережил планое обновление в две тысячи восемнадцатом году. Более того, в Поднебесной уже появился серьезно модернизированный вариант Atlas Pro, который должен удет появиться и у нас.

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram