Geely Atlas 2019-2020 года: комплектации и цены, фото авто в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Джили Атлас 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 169 990 до 1 734 990 рублей и напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения. Всего для кроссовера предложено три комплектации: Стандарт, Комфорт и Люкс.

Покупатели Geely Atlas могут выбрать один из трех бензиновых двигателей для авто, рабочим объемом 1,8T, 2,0 и 2,4 литра (все четырехцилиндровые). Движки сочетаются либо в шестиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только передним, но и полным (подключаемый).

Новый Джили Атлас 2019-2020

Комплектации и цены Geely Atlas 2020

Прайс от 06.02.2020 Цена
2.0 (139 л.с.) Base MT6 1 169 990
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 1 279 990
2.0 (139 л.с.) Luxury AT6 1 379 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 479 990
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 1 499 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 519 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 569 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 619 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 1 619 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 719 990
1.8 (163 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AWD AT6 1 734 990

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Версия Standart имеет передние эйрбэги, ABS и ESP, датчик света, электропакет, однозонный климат, подогрев передних сидений, центральный замок и штатную музыку с MP3.
  • Комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также 17-дюймовые диски.
  • Исполнение Luxury дополнено диодной оптикой, датчиком дождя, передними парктрониками, камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, подогревом заднего дивана, «кожаной» обивкой салона и дисками на 18″.

Плюсы и минусы Geely Atlas

+ Плюсы

  • Динамика (версия с 1.8 турбо)
  • Просторный салон

— Минусы

  • Мультимедийная система
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Джили Атлас 2019-2020

Мультимедиа — это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатывает гораздо четче, чем на Весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего.

Экран сильно бликует, а минимальная громкость на ней не регулируется: либо громко, либо почти не слышно. Она периодически сбрасывается дату и время на 2015.12.12 09:00 и некорректно читает флешку. С подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.

Отзыв о Джили Атлас 1.8 турбо (184 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

На машине передвигаюсь каждый день в режиме дом-работа. Периодически выезжаю за пределы государства Московского. Претензий к подвеске не имею. Да, на холодную в зимний период она немного бубнит, но это до того момента, пока не прогреются амортизаторы. Далее без вопросов.

Для своего успокоения сделал развал-схождение и переобул авто в китайскую резину, т.к. штатная Белшина оставила несколько претензий к управляемости на сырой дороге и шумности.

Сергей, отзыв о Geely Atlas Luxury 2.4 (149 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. По части оснащения кроссовер весьма «напичкан». Электронная панель приборов. Тачскрин управления мультимедиа немного туповат, видимо, боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает.

Не нравится, как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю, для чего сделаны ниши впереди по краям справа и слева тоннеля. Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку? Или может под пейджер?!

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Люкс 2.4 с автоматом 2020 года

Не знаю, как едет 2,0-литровый Атлас, но знаю как едет (тест-драйв) 2,4-литровый. Поэтому-то и взял 1,8 турбо. Турбина крутит с 1 500 тысяч, вдавить в спинку может как при 20-30 км/ч, так и со 120 км/ч. Лично мне это не главное, ибо так не езжу. Но если сравнивать, то среди аналогов Атлас 1.8 — явный лидер (не обязательно топ, но на пьедестале).

По трассе действительно можно уложиться в 8,5-9,0 л, но как в городе сделать меньше 10,5-11,5 литров я не знаю. И это по компу. Реально нужно добавлять 0,5-1,0 л. То есть, реальный расход, по моим наблюдениям, 10-12 (до 13-и) литров. Все байки про 8,3-9,0 — просто мечталки и хотелки.

Вадим, отзыв о Geely Atlas 1.8 turbo на автомате 2019 г.в.

Салон просторный. Мой рост под 190 см, мне комфортно. Сидения мягкие (даже слишком!), с длинной подушкой. Пассажирам на диване второго ряда также удобно: трое человек среднего телосложения размещаются спокойно.

Расстраивает динамика авто. Со 149 л.с. хочется получить мощь, а машина показывает семейный характер передвижения. До сотки разгоняется за 13 сек, а если в салоне больше, чем двое человек, то ведет себя еще медленней — до сотки за 15 сек.

Виталий Лотоцкий, отзыв о новом Джили Атлас 2.4 с АКПП 2019

Технические характеристики

Джили Атлас 2019 в новом кузове

Новый кузов Джили Атлас 2019-2020 построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Автомобиль имеет независимые подвески на обеих осях: спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади китайцы задействовали многорычажную конструкцию.

Кроссовер Geely Atlas имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 519
  • Ширина — 1 831
  • Высота — 1 694
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника рассматриваемой в обзоре модели равен 397 литров, а объем топливного бака — 60 л. В зависимости от выбранной комплектации и двигателя, снаряженная масса вседорожника варьируется в диапазоне от 1 645 до 1 795 кг.

  • Базовый 2,0-литровый мотор выдает 139 л.с. (191 Нм), при этом сочетается он исключительно в связке с МКПП. С такой «начинкой» кроссовер способен развивать скорость вплоть до 185 км/ч, в то время как данные по разгону с места до сотни китайская марка не раскрывает ни для одного из вариантов.
  • Версиям подороже полагается 2,4-литровый агрегат, производительность которого составляет 149 сил (225 Нм). Данному движку положена автоматическая трансмиссия, при этом максимальная скорость автомобиля заявлена на тех же 185 км/ч.
  • Топовым мотором для Джили Атлас 2019-2020 в новом кузове является 1,8-литровый турбомотор, развивающий 184 «лошадки» и 285 Нм крутящего момента. Работая с связке с АКПП, кроссовер в такой спецификации способен разгоняться вплоть до 195 км/ч.

Новая модель Джили Атлас 2020

В целом, по итогам тест-драйва Geely Atlas, динамичным его не назовешь, однако для поездок в неспешном городском ритме возможностей кроссовера хватает за глаза. Автомобиль уверенно держится в потоке, при этом мягкая подвеска достаточно сносно переносит испытания в виде мелких выбоин и «лежачих полицейских», хотя при перестроениях и на поворотах небольшие крены не исключены.

Если же выехать на свободную трассу, то производительности начального 2,0- и среднего 2,4-литрового моторов оказывается недостаточно, особенно в связке с «ленивым» автоматом. Меняется и ощущения от подвески, которая начинает передавать даже незначительные неровности в салон. При поездке по грунтовке пассажирам и вовсе следует забыть о таком слове как «комфорт».

Интересные факты

Мировая премьера данной модели состоялась на международном автосалоне в Пекине 2016. Изначально автомобиль имел обозначение NL-3, но в итоге у себя на родине он продается как Geely Bo Yue. До российского рынка паркетник добрался в две тысячи восемнадцатом, получив при этом название «Atlas».

Кроссовер Джили Атлас стал самой популярной моделью из Поднебесной на российском рынке в 2019 году. За данный период он разошелся тиражом 7 536 экземпляров, что 2,8 раза больше, чем в восемнадцатом году.

Производство кроссовера для России осуществляется на белорусском заводе «БелДжи», который работает с осени 2017-го. За это время предприятие выпустило свыше 20 000 машин, причем там собирают не только Атласы, но также модели Emgrand X7 и седан Эмгранд 7.

В России до сих пор продается дорестайлинговый вариант Geely Atlas, тогда как в Китае данный автомобиль пережил планое обновление в две тысячи восемнадцатом году. Более того, в Поднебесной уже появился серьезно модернизированный вариант Atlas Pro, который должен удет появиться и у нас.

Фото нового Джили Атлас 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Над внешностью китайского кроссовера Джили Атлас 2019-2020 модельного года трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Питера Хорбери, который ранее работал в Volvo. Он постарался придать автомобилю динамичный и при этом элегантный облик, призванный вызывать ассоциации с застывшим в прыжке гепардом.

Спереди паркетник привлекает внимание фирменной решеткой радиатора с концентрированным рисунком и вплотную примыкающими к ней фарами. Также нельзя не отметить изящную хромированную вставку в переднем бампере, призванную подчеркнуть центральный воздухозаборник и боковые секции.

Салон Джили Атлас

Корма новой модели Джили Атлас 2019 примечательна крупными фонарями и расположенной между ними хромированной накладкой с логотипом марки. На крышке пятой двери имеется стильная выштамповка под номерной знак, а задний бампер обращает на себя внимание рельефной защитной накладкой по низу с разведенными по бокам патрубками выпускной системы.

Интерьер Geely Atlas выглядит заметно дороже, чем он есть на самом деле. Этому способствуют стилизованные под алюминий декоративные накладки и отделанная мягким пластиком верхняя часть передней панели. По умолчанию приборка идет аналоговая, однако авто в максимальной комплектации может похвастать нарисованными шкалами.

Управление мультимедийной системой осуществляется со встроенного в центральную консоль 8,0-дюймового тачскрина. Стоит отметить также стильный блок климат-контроля и окруженный клавишами вспомогательных функций рычаг КПП.

Несмотря на продуманный профиль и выраженные валики боковой поддержки, передние сиденья кроссовера нельзя назвать комфортными: их подушка коротковата, а сама посадка — высоковата. Также не хватает и продольной регулировки руля, так что разместиться с комфортом смогут далеко не все водители.

Второй ряд в Джили Атлас приятно удивляет простором. Свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Плюс комфорту в машине способствует и мягкая подушка дивана, а также разделяющий пассажиров подлокотник с подстаканниками.

Новый Джили Атлас 2019

А вот к эргономике есть определенные вопросы. В частности, широкие дверные проемы хоть и обеспечивают максимально удобную посадку / высадку, однако пороги автомобиля при этом ничем не прикрыты, а значит пассажиры будут собирать всю грязь штанинами.

В свою очередь упомянутая цифровая приборка хоть и цветастая, однако читается не очень хорошо. Также расстраивает тачскрин мультимедийной системы, который реагирует на касания через раз. Еще одной «ложкой дегтя» является багажный отсек, в котором отсутствуют какие-либо крючки или сеточки, а значит любая поклажа во время езды будет громыхать о голый металл.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки