На ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу 2024 компания GAC представила концепт-версию кроссовера Trumpchi S7, который на экспортных рынках будет предлагаться под именем GAC S7.
В декабре двадцать четвертого находящаяся в разработке модель прошла сертификацию в Китае, а информации о ней стало куда больше. В первых числах марта двадцать пятого автомобиль полностью рассекретили.
Дизайн и салон
Вседорожник GAC S7 2025-2026 получил сдержанную внешность с классическими пропорциями кузова. Машина имеет стильный головной свет под названием «AI Emotion». В такой оптике задействовано 2 248 светодиодов, для которых подготовлено восемь анимационных сценариев (например, для приветствия водителя).
Вертикальные блоки задних фонарей состоят из многочисленных горизонтальных штрихов, плюс по верху они объединены между собой тонкой полоской. Также для авто характерно наличие «гриба» лидара над лобовым стеклом (он нужен для работы автопилота второго уровня) и «утопленных» дверных ручек.
На рынке новая модель ГАК S7 2025 года будет предлагаться в пяти цветах кузова, а выбрать диаметр колес китайцы не дадут — все версии комплектуются безальтернативными катками на 20″.
Салон китайского кроссовера по большей части выдержан в традиционном стиле, но без уникальных решений все таки не обошлось. По центру «двухслойной» передней панели с узкими дефлекторами вентиляции размещен выдвижной динамик (его можно использовать как переносную колонку).
Виртуальная 8,9-дюймовая приборка-бескозырка имеет компактные размеры, а центральный планшет мультимедийной системы довольно большой — на 15,6″. Еще есть проекция на лобовое стекло.
Конкретно мультимедийка в новом 2025 GAC Trumpchi S7 идет самого последнего поколения — ADiGO 6.0. За ее работоспособность отвечает процессор Snapdragon 8295P. Развлекательный комплекс может похвастать развитым голосовым управлением с искусственным интеллектом, причем электроника способна понимать, с какого именно места в салоне отдана команда.
Также машине полагаются стильный двухспицевый руль и миниатюрный пульт управления климатом с двумя качающимися регуляторами. На двухуровневом центральном тоннеле имеются сразу две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. На нем также есть подстаканники и бокс-подлокотник. Под потолком размещен 17,3-дюймовый дисплей с разрешением 3K, предназначенный для задних седоков.
Что касается отделки, то интерьер ГАК S7 обтянут кожей наппа двух контрастных цветов. Оснащение предусматривает 12 подушек безопасности и продвинутую навигационную систему, которая работает по всей территории Китая, не требуя при этом онлайн-подключения.
Абсолютно все сиденья имеют подогрев, вентиляцию и массаж. При этом электрорегулировки есть не только у передних кресел, но и у заднего дивана, причем правое место на втором ряду может похвастать оттоманкой для ног (тоже с электроприводом). По салону «разбросано» 34 отсека для хранения различных мелких вещей.
Технические характеристики
Из сертификационных документов следует, что новый кузов 2025 GAC S7 / Trumpchi S7 достигает в длину 4 900 мм, имея колесную базу на уровне 2 880 мм. Его ширина — 1 950 мм, а высота — 1 780 мм, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника по умолчанию — 720 л (2 050 л — со сложенными задними сиденьями).
Автомобиль построен на базе новой универсальной платформы EV+, которая предназначена для электрокаров и гибридов. На рынке Поднебесной ГАК S7 дебютирует в виде гибрида, причем подзаряжаемого. Под капотом кроссовера находится 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. (220 Нм).
Большую часть времени ДВС работает в качестве генератора, но в отдельных случаях (на высоких скоростях) может подключаться к передним колесам напрямую. В базе лишь один электромотор. Будучи установленным на передней оси? он выдает 231 л.с. (250 Нм), в то время как совокупная отдача установки достигает 392 сил.
В снаряженном состоянии начальная модификация весит 2 165 кг и способна разгоняться с нуля до сотни за 7,9 секунды. Но в гамме есть и полноприводная версия, где сзади установлен еще один электромотор — на 109 л.с. (143 Нм).
В этом случае отдача агрегатов составляет 501 «лошадку». В снаряженном состоянии 4WD-вариант весит 2 260 кг, с разгоном до сотни он справляется за 5,8 сек. Максималка обеих версий ограничена на 185 км/ч.
Тяговая литий-железо-фосфатная батарея в новом GAC Trumpchi S7 размещена между осями — ее емкость 36,3 кВтч. На одномоторном гибриде заряда аккумулятора хватает на 205 км пробега в электрическом пресете (по циклу CLTC), а в двухмоторном — на 180.
Что касается максимальной дальнобойности в гибридном режиме, то моноприводной версии она достигает 1 150 км, а на 4WD — 1 020 км. С 30 до 80% батарею можно восполнить за 17 минут (от быстрого терминала). Мощность бортового выпрямителя заявлена на 6 кВт.
Также заметим, что упомянутый автопилот кроссовера собственной разработки. Помимо лидара, в его состав также входят двенадцать ультразвуковых датчиков, одиннадцать камер и три радара. Обработкой информации при этом занимается чип Nvidia Orin X.
Сколько стоит
В Китае прием заказов на новый ГАС S7 уже стартовал — цена начинается от 210 000 юаней (2,5 млн рублей по курсу на написание обзор), хотя полноприводный вариант дороже — от 230 000 юаней (2,8 млн руб). В Поднебесной такой кроссовер будет конкурировать с LiXiang L6.