Еще в июле 2021 года специалисты ателье EKanoo Racing из Бахрейна испытали на динамометрическом стенде бензиновую версию нового Toyota Land Cruiser 300. Теперь же очередь дошла и до тестов дизельной версии модели.
Как и прежде, тюнеров интересовало, а сколько действительно мощности и крутящего момента способен выдать мотор серийного варианта японского внедорожника.
Заметим, что с завода дизельный TLC 300 идет с 3,3-литровым мотором F33A-FTV с двойным наддувом. Он работает с десятискоростным автоматом и по техпаспорту развивает 308 л.с. и 700 Нм. К слову, в России данный агрегат дефорсирован до 299 сил.
Специалисты EKanoo Racing провели собственные тесты, в ходе которых с колес японской модели удалось «снять» 278 «кобыл» и 641 Нм. Таким образом, отставание от заявленных производителем характеристик составляет на более 10%, что является хорошим результатом.
Заодно арабы проверили и динамику разгона. По данным автопроизводителя, внедорожник способен ускоряться с места до сотни за 6,9 секунды, но в ходе независимых тестов машина оказалась несколько медленнее.
Так, разогнаться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) дизельный Ленд Крузер 300 смог за 7,26 сек, а проехать дистанцию в четверть мили (402 метра) ему удалось за 15,37 сек, при этом к финишу автомобиль развил скорость до 142,9 км/ч.