Эксперт назвал слабое место нового Land Cruiser 300 с турбодизелем

Автор: Дмитрий Крылосов

В России стартовали продажи дизельного Land Cruiser 300, и представители японской марки рассказали о некоторых особенностях положенного машине агрегата.

В издании «За рулем» решили узнать, насколько надежен данный турбодизель. Ответить на данный вопрос вызвался мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь.

TLC 300

Последний заметил, что большинство возникающих у современных дизелей проблем так или иначе связаны с «экологическими примочками», а также настройкой топливной аппаратуры и материалами, из которых изготовлен сам мотор.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

К сожалению, производитель пока не предоставил о движке информацию подобного плана. При этом известно, что силовой агрегат на TLC 300 имеет двойной последовательный наддув. Такое решение далеко не новое, но применяется достаточно редко.

Управление наддувом движка электрическое, а значит владельцу следует быть готовым к таким болячкам, как закисания актуаторов и / или самого механизма, двигающего лопатки.

TLC 300

По словам эксперта, «лечение» актуаторов на дизельном Land Cruiser 200 в среднем обходится в 4 500 рублей. Если же придется перебирать сам механизм, то на ремонт предстоит раскошелиться на 45 000 руб (вместе с работой). В отдельных случаях может и вовсе потребоваться замена турбины, а это уже более 100 000 р.

Чтобы избежать подобных проблем Антон Бондарь советует владельцам «трехсотки» следить за качеством топлива, а также от случая к случаю энергичней ездить по трассе. В целом же турбодизель на Тойота Ленд Крузер 300 может оказаться не менее надежным, чем у предшественника, но как оно будет на самом деле — покажет лишь время.

Читайте также: Сколько новых TLC 300 продали в России за первую неделю


Наш Telegram