Обзор Toyota Land Cruiser 200: фото и цена, технические характеристики

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на модель на момент продаж варьировались от 5 465 000 до 6 750 000 рублей. Продается автомобиль в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Линейка силовых агрегатов Toyota Land Cruiser 200 представлена 4,6-литровым бензиновым мотором и 4,5-литровым дизельным (оба восьмицилиндровые). Работают данные агрегаты в связке с шестиступенчатым автоматом, привод японского внедорожника уже в базе полный.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2021 года

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200

КомплектацияЦена
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT65 465 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT65 645 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT65 779 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT65 950 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT66 062 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT66 082 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT66 236 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT66 244 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT66 459 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT66 599 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT66 620 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT66 750 000

AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

  • В начальной комплектации Elegance внедорожник имеет 10 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, вентиляцию сидений, датчики дождя и света, датчик давления в шинах, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем, легкосплавные колеса на 18″, парктроник, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Высокой проходимости призваны поспособствовать блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача (демультипликатор) и системы помощи при спуске и трогании в гору. Список оснащения следом идущей версии Prestige дополнен лишь 9,0-дюймовым монитором развлекательной системы, премиальной аудиосистемой и регулируемым клиренсом.
  • В свою очередь Luxe Safety также может похвастать адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, навигацией и электроприводом багажника, но регулируемый клиренс ей не положен. Заметим, что данная версия единственная, которую можно заказать как в двух-, так и трехрядном исполнениях, причем пятиместные машины имеют люк в крыше, а семиместные — складное заднее сиденье (1/1).
  • Флагманской комплектацией для Ленд Крузера является Executive Lounge, в список оснащения которой вновь возвращен регулируемый клиренс, но вот адаптивный круиз-контроль такой версии не положен.
  • Что касается исполнения TRD, то в плане оснащения оно полностью соответствует флагману, однако такой внедорожник можно распознать по более агрессивному дизайну экстерьера с окрашенным в цвет металлик кузовом.

Технические характеристики

Toyota Land Cruiser 2020 в новом кузове

Новый кузов Тойота Ленд Крузер 200 2021 года имеет классическую рамную конструкцию, где спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска на двух рычагах с каждой стороны, а сзади используется неразрезной мост с винтовыми пружинами.

На обеих осях модели также установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS. На шоссе они минимизируют крены и повышают стабильность хода, а на бездорожье — делают ходы подвески максимальными, тем самым борясь с диагональным вывешиванием.

Уже в базе ТЛК 200 имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами, а также пониженным рядом в раздаточной коробке. В зависимости от дорожных условий «умная» электроника способна перенаправлять на переднюю ось от 30 до 60% тяги, а на заднюю — от 40 до 70%.

Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 950
  • Ширина — 1 980
  • Высота — 1 955
  • Колесная база — 2 850
  • Дорожный просвет (клиренс) — 230

Согласно данным в техпаспорте, обновленный Toyota Land Cruiser 200 имеет багажник объемом 909 литров, хотя у версий с тремя рядами сидений его вместимость всего 259 л. Так или иначе, данные значения можно увеличить вплоть до максимальных 1 267 л, сложив задние сиденья в пол.

От рядности салона варьируется и объем топливного бака: у пятиместных машин последний рассчитан на 138 литров, а на семиместных — на 93 л. Что касается снаряженной массы, то японский «проходимец» может весить от 2 590 до 2 725 кг (точные значения напрямую зависят от выбранных покупателем двигателя и комплектации).

Багажник Toyota Land Cruiser 2021

  • Японский внедорожник можно заказать с 4,6-литровым бензиновым двигателем V8, который работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 309 л.с. (439 Нм). Такой модификации по силам ускоряться с места до сотни за 8,6 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 195 км/ч.
  • В качестве альтернативы для модели предложен 4,5-литровый восьмицилиндровый турбодизель. Он также работает с автоматом, но выдает 249 сил и 650 Нм крутящего момента. По техпаспорту дизельный Ленд Крузер 200 разгоняется с 0-100 км/ч за 8,9 сек, максималка — 210 километров в час.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Как с бензиновым, так и дизельным мотором Toyota Land Cruser 2020-2021 является достаточно динамичным автомобилем, особенно с учетом его массы, при этом управляемость довольно специфичная: грузный внедорожник любит клевать носом при торможении и приседать на заднюю ось при интенсивном ускорении. К особенностям также стоит добавить наличие заметных кренов в поворотах и «длинный» руль.

Подвеска «двухсотки» способна смягчать практически любые неровности, что особенно заметно на высоких скоростях. Это позволяет «валить» даже по разбитой и ухабистой дороге, без какого-либо серьезного ущерба для комфорта, в то время как водителям других машин придется сбрасывать скорость «до приемлимой».

Наличие постоянного полного привода, понижающей передачи и «умной» электроники позволяют TLC 200 более чем уверенно чувствовать себя вне дорог общего пользования, однако из-за высокой массы и далеко не самой оптимальной геометрической проходимости полноценным «королем бездорожья» данная модель все же не является.

Интересные факты

Премьера Toyota Land Cruiser в новом «двухсотом» кузове состоялась в октябре 2007 года. В две тысячи одиннадцатом японцы впервые обновили модель, а второй рестайлинг пришелся на две тысячи пятнадцатый.

В марте 2019-го компания представила специальную «дерзкую» версию Ленд Крузер 200 от заводского подразделения Toyota Racing Development. Новинка получила аббревиатуру TRD в названии и целый ряд уникальных особенностей, призванных сделать облик автомобиля более брутальным (например, новые бамперы, решетку радиатора и особые шильдики).

Внедорожник традиционно пользуется огромным спросом на российском рынке, при этом интерес постоянно подогревается различными спецверсиями, среди которых можно вспомнить Excalibur, Executive Black и Executive White, 60th Anniversary, плюс разные версии для рынков других стран.

В настоящее время японцы готовят новое поколение Toyota Land Cruser 300, сроки появления которого на рынке официально не называются. Скорее всего, автомобиль дебютирует в 2021 году.

Фото Тойота Ленд Крузер 200

Обзор (внешность и салон)

Как и подобает полноценному внедорожнику, Тойота Ленд Крузер 200 2021 имеет брутальный дизайн экстерьера. Спереди автомобиль примечателен крупной хромированной решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками и вплотную примыкающими к ней светодиодными фарами. Машине также положен строгий бампер и мускулистый капот.

Для японского внедорожника характерен монументальный силуэт, при этом уже в базе автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса. Что касается кормы, то над огромной двухсекционной дверью багажника здесь имеется увесистый спойлер-козырек, а крупные плафоны задних фонарей визуально объединены между собой с помощью хромированной перемычки.

Салон Тойота Ленд Крузер 200 2021

Салон Land Cruser 200 встречает высококачественными материалами отделки, среди которых мягкий пластик, кожа и декоративные вставки под металл и дерево. Авто имеет классический презентабельный дизайн интерьера, при этом порадовать водителя призваны большой четырехспицевый мультируль и классическая аналоговая приборка.

Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра и четырех мелких, демонстрирующих второстепенные показатели. Плюс в комбинацию приборов аккуратно вписан 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Центральное место на передней панели отведено под большой монитор мультимедийной системы, который с боков обрамлен вертикально расположенными дефлекторами вентиляции. Под данным экраном расположены кнопки для управления второстепенными функциями и блок климат-контроля с двумя крутилками.

На центральном тоннеле внедорожника находится не только рукоять КПП, но и пара шайб и множество кнопок, предназначенных для переключения между ездовыми режимами и активации внедорожных функций.

Новый кузов ТЛК 201

Заметим, что в сравнении с развлекательными комплексами моделей последних лет, положенная «Крузаку» мультимедийная система кажется допотопной. У нее устаревшая графика и практически отсутствуют красивые анимации, зато водитель и пассажиры определенно оценят удобное и интуитивно понятное меню, а также быстрый отклик.

Что касается посадки, то передние кресла Ленд Крузер 200 имеют широкий профиль и большой диапазон регулировок, однако боковая поддержка у них выражена слабо. На втором ряду установлен спрофилированный под трех человек диван, причем места здесь предостаточно как по ширине, так и в ногах. А вот галерка трехрядных машин простором не балует, хотя для перевозки детей подходит идеально.

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram