BYD Tang L: флагманский трехрядный кроссовер из линейки Dynasty

В январе двадцать пятого китайцы из BYD представили сразу две модели — седан Han L и большой кроссовер Tang L. Последний по факту является третьим по счету поколением модели Tang, названной в честь китайской династии Тан и возглавляющей автомобильное семейство Dynasty.

Вседорожник 2025 BYD Tang L в новом кузове выполнен в актуальном фирменном дизайне марки. Это значит, что спереди для него характерно наличие двухэтажной оптики, причем верхние блоки как бы объединены между собой серебристой перемычкой.

BYD Tang L

Модельный ряд BYD

Дизайн и салон

Воздухозаборники в переднем бампере получили активные заслонки, а еще на аэродинамику работают выдвижные дверные ручки. Из особенностей кормы нового BYD Tang L (2025-2026) стоит отметить новые LED-фонари, соединенные светящейся полоской и имеющие эффектный веретенообразный рисунок. Последний китайцы называют «ритм бамбука».

Для автомобиля доступны диски на 20 или 21″ и четыре кузовных оттенка, вдохновленных традиционным китайским фарфором. Салон машины трехрядный (семиместный). Передняя панель имеет минималистичный дизайн с установленными на ней раздельными дисплеями виртуальной приборки и мультимедийной системы. Еще есть проекция на лобовое стекло.


Telegram  Подпишись на наш Telegram

В переднюю панель BYD Tang L изящно вписаны динамики аудиосистемы (по краям). Центральный тоннель автомобиля при этом двухуровневый — на нем нашлось место для двойной беспроводной зарядки и полоски физических кнопок.

Для отделки интерьера специалисты БИД использовали бамбуковый шпон, в то время как сиденья кроссовера обтянуты натуральной кожей. Конкретно кресла первого и второго рядов снабжены электрорегулировками с памятью, а также подогревом, вентиляцией и массажером.

Второй ряд можно по-быстрому сложить с кнопки, чтобы попасть на галерку. В свою очередь спинки задних сидений складываются в ровную плоскость, что позволяет перевозить крупный багаж.

Салон BYD Tang L

Известно, что за доплату для салона можно модели заказать подогреваемый и охлаждаемый бокс для еды и напитков, а также систему ароматизации воздуха. Кроме того, среди опций значится продвинутый автопилот «God’s Eye» с установленным на крыше лидаром.

Технические характеристики

Новый кузов BYD Tang L 2025 построен на платформе Super E, где вместо стоек МакФерсон «по кругу» установлены двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. При этом подвеска все равно пружинная, без пневмоэлементов.

Кроссовер третьего поколения оказался заметно крупнее предшественника — габаритная длина машины составляет 5 040 мм (+ 170), ширина — 1 996 (+ 46), высота — 1 760 (+ 35). Колесная база была растянута до 2 950 мм (+ 130).

На рынке БИД Танг Л предложен как в виде параллельно-последовательного гибрида, так и в качестве полноценного электрокара. Бензин-электрический вариант оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. ДВС по умолчанию работает в качестве генератора, но в трассовом режиме способен подключаться к передним колесам посредством одноступенчатого редуктора.

Для гибрида заявлено два исполнения. Базовое с установкой DM-i имеет единственный электромотор мощность 272 л.с. на передней оси. На продвинутой полноприводной версии DM-p электромоторов два и вместе они выдают 544 «лошадки».

BYD Tang L

Наиболее мощный вариант BYD Tang L способен разгоняться с нуля до сотни за 4,3 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 200 км/ч. Что касается электрокаров, то их в гамме тоже два.

Начальный имеет задний привод, но моторчик у него мощный — сразу на 680 сил. При этом на двухмоторном полноприводном кроссовере производительность электродвигателей и вовсе достигает 1 102 «лошадей».

Конкретно основной задний мотор выдает 789 л.с. Он может раскручиваться вплоть до 30 511 об/мин, причем при 30 000 об/мин его производительность составляет 712 сил. Передний двигатель на 313 л.с. В снаряженном состоянии полноприводный EV-вариант весит 2 882 кг. Разгон с места до сотни возможен за 3,6 секунды, а максималка достигает 287 км/ч.

Еще «электричкам» положена новейшая тяговая батарея BYD на основе карбида кремния. Она имеет рабочее напряжение 1 000 вольт, хотя в пике может достигать и 1 500. Для сравнения, большинство других топовых электрокаров имеют 800-вольтовую архитектуру. За счет этого свежий китайский кроссовер может похвастать высочайшей энергоэффективностью.

Интерьер BYD Tang L

Для подзарядки такой батареи в BYD даже разработали 1 000-вольтовый терминал быстрой зарядки «Megawatt Flash Charger» с пиковой мощностью 1 000 кВт. При подключении к данной станции запас хода электрокара восполняется на 2 км каждую секунду. В результате на 400 км батарею можно подзарядить всего за 5 минут.

Покупателям на выбор предложат несколько вариантов таких батареи, отличающихся друг от друга емкость. Самая крупная из них на 100,5 кВтч, но данных об ее запасе хода пока нет.

Сколько стоит

В Поднебесной прием заказов на кроссоверы BYD Tang L в новом кузове уже стартовал. За двухмоторный электрический вариант здесь просят от 360 000 юаней (4,0 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, предшественник тоже останется в строю — его стоимость варьируется от 180 до 270 тыс юаней (2,0-3,0 млн руб).

ото нового BYD Tang L


Наш Telegram