Рестайлинговый BMW X6 2023 дебютировал одновременно с обновленным X5

Автор: Дмитрий Крылосов

Вслед за премьерой обновленного BMW X5 (G05), немцы полностью рассекретили и рестайлинговый вариант кроссовера BMW X6 2024 года. Снаружи модель получила более узкие фары (- 35 мм) с измененным рисунком ДХО (в виде сдвоенных стрелок).

Пакет M Sport был включен в перечень базового оснащения, а значит для спортивного внедорожника отныне характерно наличие 20-дюймовых колес, более агрессивного обвеса и M-подвески. За доплату можно заказать пакет xLine с расширенным черным декором.

BMW X6 2023

Модельный ряд BMW

Изменений на корме нового БМВ Х6 2024 практически нет: дизайнеры лишь пересмотрели обрамление патрубков выпускной системы. Зато модель получила несколько новых оттенков кузова.

В салоне кроссовера появилась панель «BMW Live Cockpit Plus» со сдвоенными экранами, которую ранее «примерил» старший X7. Она состоит из 12,3-дюймовой виртуальной приборки и 14,9-дюймового тачскрина мультимедийной системы.

Сама передняя панель в базе обшита кожзамом. Положенные ей центральные дефлекторы вентиляции стали заметно уже, а со стороны пассажира имеется светящийся орнамент с индексом модели.

Блок управления климатом отсутствует, но немцы все же сохранили пару «горячих» клавиш. Управление соответствующим функционалом отныне осуществляется через меню мультимедийки.

BMW X6 2023

К слову, последняя обзавелась расширенными онлайн-возможностями, а за доплату для клиентов была предложена функция «BMW Digital Key Plus», позволяющая отпирать машину и запускать ее движок удаленно — с помощью смартфона.

А еще разработчики отказались от джойстика АКПП в пользу миниатюрного селектора. В перечень базового оснащения были включены подрулевые лепестки. Без технических обновок тоже не обошлось.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Инженеры пересмотрели настройки ходовой BMW X6 2024 в новом кузове и установили на него другие стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию авто имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, пневмоподвеска предлагается за доплату. Среди опций есть активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.

Все бензиновые и дизельные версии «Икс шестого» получили новый 48-вольтовый стартер-генератор. Будучи встроенным в коробку передач, он выдает 12 л.с. и 200 Нм. Данная надстройка помогает ДВС в первые секунды разгона, а также выполняет роль системы «старт-стоп».

BMW X6 2023

В рамках рестайлинга базовая дизельная версия BMW X6 xDrive30d сохранила прежние характеристики — ее 3,0-литровый битурбомотор выдает 286 л.с. (650 Нм). Однако не стоит забывать про упомянутый стартер-генератор — с ним пиковая отдача достигает 298 сил (670 Нм).

Любопытно, что сам агрегат был модернизирован: его оснастили новыми впрыском и маслоотделителем, а алюминиевые поршни уступили место стальным. А вот старшей дизельной версии X6 xDrive40d в гамме пока нет.

Что касается бензиновых исполнений, то вариант X6 xDrive40i тоже получил доработанный мотор. Ему положена модернизированная 3,0-литровая рядная «турбошестерка» (как на X7), которая имеет новые впрыск, зажигание и газораспределительный механизм.

Производительность последней выросла до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). С учетом стартер-генератора в пике установка выдает до 540 Нм крутящего момента, но мощность при этом не меняется. В результате после обновления BMW X6 xDrive40i способен разгоняться с 0-100 км/ч за 5,4 сек.

BMW X6 2023

А еще в гамме появился вариант BMW X6 M60i, хотя на самом деле это переименованный M50i, который по-прежнему имеет 4,4-литровый V8 с двумя турбинами (530 л.с. и 750 Нм) и разгоняется с 0-100 км/ч за те же 4,3 сек. Установка стартер-генератора на его характеристиках не отразилась.

В Европе рестайлинговый БМВ Х6 (G06) уже можно заказать — цена на него начинается от 93 400 евро (7,3 млн рублей по нынешнему курсу), при этом отгрузка машин клиентам начнется в апреле двадцать третьего. Купить автомобиль в России официально из-за санкций больше не получится, но под заказ сделать это вполне возможно, если позволяют средства.

Фото нового БМВ Х6 2024

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram