BMW X5 2023 года: немцы представили обновленную версию кроссовера

Автор: Дмитрий Крылосов

В первых числах февраля двадцать третьего баварцы презентовали обновленные BMW X5 2023-2024 года и «Икс шестой». В процессе рестайлинга обе модели получили целый ряд изменений, так что снаружи распознать их от дореформенных версий не составит труда.

Конкретно BMW X5 (G05) в базе обзавелся пакетом xLine, который ранее был платным. Напомним, что он добавляет расширенный черный декор по периметру кузова.

BMW X5 2023

Модельный ряд BMW

При этом набор M Sport по-прежнему является опцией, причем в его состав была включена подсветка «ноздрей» решетки радиатора, которой до этого не было ни у одной версии модели.

Фары обновленного внедорожника BMW X5 2024 стали несколько уже (- 35 мм в высоту) и получили иной рисунок ДХО — в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.

В свою очередь на корме «икс-пятого» появились новые фонари с X-образным рисунком. Дополнительно в компании пересмотрели дизайн заднего бампера. Также в ходе рестайлинга модель получила расширенную палитру цветов кузова.

Главной особенностью салона БМВ Х5 2023-2024 является новая передняя панель-бескозырка «BMW Live Cockpit Plus», которая ранее появилась на X7. На ней размещено два крупных дисплея, а именно 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийки.

BMW X5 2023

От отдельного пульта управления климат-контролем немцы отказались, сохранив лишь пару «горячих» кнопок. Отныне данный функционал почти полностью «зашит» в меню мультимедийки.

К слову, сам комплекс может похвастать расширенными онлайн-возможностями и функцией «BMW Digital Key Plus», которая доступна за доплату и позволяет отпирать / запускать машину со смартфона.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Заметим, что передняя панель внедорожника BMW X5 (G05) по умолчанию обтянута кожзамом, а центральные дефлекторы выполнены в виде узких прорезей. А еще со стороны пассажира можно увидеть светящийся орнамент с индексом модели.

Кроме того, автомобиль получил миниатюрный селектор КПП вместо джойстика, при этом подрулевые лепестки вновь были включены в перечень базового оснащения.

BMW X5 2023

Что касается технических обновок, то немцы оснастили бензиновые и дизельные версии БМВ Х5 2024 в новом кузове 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмискоростной автомат.

Он добавляет к отдаче 12 л.с. (200 Нм) и выполняет сразу две задачи: помогает ДВС при разгоне и играет роль системы «старт-стоп». Есть новшества и по конкретным модификациям.

На версии BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым битурбодизелем отдача хоть и осталась на уровне 286 л.с. (650 Нм), однако сам мотор получил другой маслоотделитель, иную систему впрыска и стальные поршни вместо алюминиевых.

С учетом упомянутого стартер-генератора суммарная отдача такой модификации достигает 298 сил (670 Нм). А вот дизельного варианта xDrive40d в линейке пока нет.

BMW X5 2023

В свою очередь бензиновый X5 xDrive40i обзавелся серьезно модифицированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» (как на «икс-седьмом»). Ее отдача была повышена до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). Благодаря стартер-генератору в пике крутящий момент достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он влияния не оказывает.

Добиться увеличения производительности немцам удалось за счет использования нового газораспределительного механизма и иных систем впрыска и зажигания. Сообщается, что с места до сотни кроссовер разгоняется за 5,4 секунды (- 0,3).

Версию M50i баварцы переименовали в BMW X5 M60i, хотя техника здесь не изменилась: машине полагается 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л.с. (750 Нм). Добавление стартер-генератора не отразилось на динамических характеристиках, так что с 0-100 км/ч она по-прежнему ускоряется за 4,3 сек.

Подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive45e был переименован в «xDrive50e», но в данном случае смена индекса вполне обоснована — при рестайлинге такой вседорожник стал мощнее. Положенный ему 3,0-литровый бензиновый турбомотор теперь выдает 313 л.с. (+ 27) и 450 Нм (без изменений).

BMW X5 2023

В свою очередь мощность встроенного в коробку передач электромотора возросла до 197 сил (+ 84) и 450 Нм (+ 185). Суммарная отдача агрегатов достигает 490 «кобыл» (+ 96) и 700 Нм крутящего момента (+ 100). Разгон с 0-100 км — 4,8 сек (- 0,8).

Увеличилась на гибриде и емкость тяговой батареи — до 25,7 кВтч (+ 3,4), так что по циклу WLTP авто способен проехать на электротяге до 110 км (+ 22). Плюс разработчики повысили мощность бортового зарядника переменного тока — до 7,4 кВТ (+ 3,7).

А еще в ходе рестайлинга новая модель БМВ Х5 Г05 получила новые стабилизаторы и скорректированные настройки ходовой. В базе подвеска идет пружинная, с адаптивными амортизаторами, а за доплату можно заказать пневму, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.

Прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт — цена BMW X5 2024 в Германии стартует с отметки в 86 300 евро (6,6 млн рублей по нынешнему курсу). В салонах европейских дилеров машины появятся в апреле двадцать третьего, а вот официально купить авто в России из-за санкций теперь не получится.

Фото нового БМВ Х5 2024

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram