Компания Volkswagen вернула в строй суббренд Scout, который канул в небытие еще 44 года тому назад. Одной из двух показанных моделей возрожденной марки стал электрический внедорожник Traveler.
Кузов у последнего хоть и обтекаемый, но в целом внешность угловатая, с многочисленными ретро-решениями. Спереди авто обращает на себя внимание черной панелью вместо решетки радиатора, в которую интегрированы фары с горизонтальными полосками ДХО.
На данной панели также красуется надпись с названием бренда. Она выполнена курсивом и расположена не по центру, а с правой части. Такая вот мелочь добавляет модели элегантности.
У внедорожника двухцветный кузов с зачерненными стойками и крышей. В его больших арках красуются колеса с «зубастыми» покрышками. У некоторых модификаций шины могут быть диаметром аж 35″.
В свою очередь корма автомобиля примечательна раздельной дверцей багажника, у которой нижняя часть откидывается вниз, а верхняя — поднимается вверх. На крышке также закреплена запаска — ее можно сдвинуть в бок.
Интерьер у модели одновременно минималистичный и практичный. Прямо перед водителем находится двухспицевый руль с усеченным снизу ободом. За ним расположена цифровая приборка-бескозырка.
Второй же крупный дисплей, расположенный по центру передней панели, служит мультимедийкой. Для развлекательного комплекса заявлены возможность обновления софта по воздуху и функция удаленной диагностики.
Отказываться от аналоговых кнопок и рычажков немцы не стали — их в салоне немало. На центральной консоли имеются подстаканники и дополнительные отсеки для мелочевки.
Заметим, что пока немцы показали авто в качестве предсерийного концепта, так что до запуска в производство его дизайн экстерьера и интерьера может претерпеть определенные изменения.
Scout Traveler разрабатывается на базе нового рамного шасси, созданного специально для машин возрожденного бренда. Для «тележки» заявлена поддержка 800-вольтовой архитектуры.
Данных о технике пока немного. В движение внедорожник приводят два электромотора. Их суммарная отдача не афишируется, хотя пиковый крутящий момент таки озвучен — 1 355 Нм. Плюс немцы назвали и ориентировочное время разгона с 0-60 миль/ч (96 км/ч) — примерно 3,5 секунды.
Данных о тяговой батареи опять таки нет. При этом известно, что электрокар сможет проехать без подзарядки до 350 миль (563 км). Восполнить подсевший аккумулятор можно будет от быстрых станций мощностью вплоть до 350 кВт.
Помимо чисто электрических версий, в гамме будут и модификации с удлинителем хода, то есть оснащенные небольшим ДВС, который будет работать исключительно в качестве генератора, подзаряжающего тяговую батарею. Дальнобойность такого варианта модели — свыше 500 миль (805 км).
Грузоподъемность кроссовера заявлена на уровне 907 кг. Помимо основного багажника сзади, у него имеется и достаточно вместительный отсек спереди. А еще авто способен буксировать прицепы весом до 3 175 кг.
Кроме того, для машины обещана неплохая проходимость. С наиболее крупными колесами, ее клиренс якобы превышает 300 мм, что позволяет штурмовать броды глубиной до 900 мм. Плюс на бездорожье должны пригодиться отключаемый передний стабилизатор и блокировки межколесных дифференциалов.
Выпускать Скаут Травелер будут в Штатах на заводе Фольксваген в Южной Каролине. В серию он будет запущен лишь в двадцать седьмом. При этом ориентировочную стоимость кроссовера немцы уже озвучили — его базовый вариант будет стоить где-то 50 000 долларов США (4,8 млн рублей по нынешнему курсу).