В октябре двадцать четвертого компания Volkswagen возродила марку Scout, причем одновременно с батарейным внедорожником Traveler публике был представлен и электрический пикап Terra.
Внешность у обеих моделей почти идентична. Как и внедорожник, грузовичок спереди имеет черную панель-заглушку с интегрированными в нее LED-фарами. ДХО у него выполнены в виде узких горизонтальных полосок.
Естественно, ключевым отличием Терры от того же Травелера является наличие открытой грузовой площадки сзади. Плюс у грузовичка иначе оформлена сама корма. Помимо компактных светодиодных блоков фонарей, филейная часть также имеет приметную контурную подсветку.
Салон имеет сдержанное оформление. В наличии элегантный двухспицевый руль с усеченным снизу ободом, виртуальная приборка и большой тачскрин мультимедийной системы. Автомобиль имеет функцию обновления софта «по воздуху». Плюс разрабы пообещали для него возможность удаленной диагностики.
Полностью отказываться или заметно сокращать количество аналоговых кнопок в салоне немцы не стали — их тут немало. Интересно, что вместо стандартных раздельных кресел на переднем ряду также можно заказать трехместный диванчик.
VW Scout Terra построен на базе новой рамной платформы, которая была разработана специально для автомобилей «возрожденной» марки. Ее ключевыми особенностями являются 800-вольтовая архитектура и поддержка быстрой зарядки мощностью до 350 кВт.
По умолчанию, пикап имеет установку, состоящую из двух электромоторов. Их мощность не называется, но в пике они якобы выдают 1 355 Нм. Разгон с 0-60 миль/ч (96 км/ч) возможен примерно за 3,5 секунды.
Данных о тяговых батареях опять таки нет, но полного заряда аккумулятора грузовичку должно хватать на 350 миль пробега (563 км). А еще в гамме будет своего рода гибридный вариант, силовая установка которого дополнена небольшим ДВС.
Последний выполняет роль генератора и используется исключительно для подзарядки тяговой батареи. Запас хода такого пикапа уже свыше 500 миль (805 км).
Грузовая площадка у модели длиной почти 1,7 метра. Грузоподъемность по техпаспорту — достигает 2 000 фунтов (907 кг). А еще авто способен буксировать прицеп весом свыше 10 000 фунтов (4 535 кг).
Пикап можно будет использовать не только для работы, но и для внедорожных поездок. Он может быть «обут» в особые 35-дюймовые покрышки, причем в этом случае клиренс превышает 300 мм. В свою очередь глубина преодолеваемого брода может достигать 900 мм.
Также для модели заявлены отключаемый передний стабилизатор и блокировки межколесных дифференциалов. За доплату можно будет заказать особые бампера, лебедку, дополнительное освещение и ряд других полезных на бездорожье аксессуаров.
Заметим, что пока публике пикап Scout Terra показали в качестве предсерийного концепта. В серию же пикап будет запущен только в двадцать седьмом. Выпускать его будут на заводе VW в Южной Каролине, США. За базовую версию грузовичка немцы хотят запросить где-то 51 500 долларов (5,0 млн рублей по нынешнему курсу).