Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Volkswagen представила в Китае электрический пятидверный лифтбек ID.7, который в модельном ряду немецкой марки заменит Arteon и Passat.

Новинка получила минималистичный дизайн экстерьера: ей положены компактные матричные фары (к слову, адаптивные) и визуально объединенные между собой задние фонари.

Volkswagen ID.7 2024

Модельный ряд Volkswagen

А еще немцы явно сделали ставку на обтекаемость: на отдельных исполнениях модели коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,228. Для современного автопрома это не рекорд, но показатель весьма достойный.

Поспособствовать высокой обтекаемости призвана покатая крыша, утопленные дверные ручки и аэродинамичные колеса. К слову, представленным версиям положены 20-дюймовые катки, но в дальнейшем появятся варианты по-проще.

Интерьер Фольксваген ИД.7 решен в стилистике других моделей ID-семейства, но без особенностей не обошлось. В частности, лифтбек получил более крупный (15,0-дюймовый) дисплей мультимедийки, в то время как экран виртуальной приборки стал меньше.

В наличии также проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности, плюс авто может похвастать электрохромной панорамной крышей, у которой можно регулировать степень прозрачности.

Volkswagen ID.7 2024

Отдельным предметом гордости разработчиков является «умный» климат-контроль: дефлекторы вентиляции на передней панели имеют электронное управление. Изменять направление воздушных потоков можно через меню мультимедийной системы.

Впрочем, от ручного управления с механической регулировкой в компании отказываться не стали. При этом климат-контроль способен включаться автоматически (при приближении к машине владельца с ключом).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В остальном салон Volkswagen ID.7 повторяет таковой на других моделях линейки. Это значит что управление четырьмя стеклоподъемниками по-прежнему осуществляется с двух кнопок на водительской двери, а переключаться между передними и задними стеклами можно с отдельной клавиши.

В наличии и мультируль с сенсорными кнопками, хотя последние опять же являются крайне спорным эргономическим решением. Управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка.

Volkswagen ID.7 2024

Из оснащения стоит отметить 700-ваттную аудиосистему Harman&Kardon с 14 динамиками. За доплату можно заказать передние кресла Climatronic, у которых взаимосвязаны алгоритмы работы подогрева, вентиляции и массажа.

Порадовать седоков второго ряда призван большой запас свободного пространства в ногах, а также почти ровный пол. Плюс сзади есть отдельная зона климат-контроля и подогрев сидений.

2024 Volkswagen ID.7 построен на модульной платформе MEB и является достаточно крупным автомобилем. Габаритная длина машины составляет 4 961 мм, ширина — 1 862, высота — 1 538. Его колесная база равна 2 966 мм, объем багажника заявлен на уровне 532 литров.

Пока немцы анонсировали для модели исключительно заднеприводные (одномоторные) исполнения, хотя в дальнейшем стоит ожидать появления и полноприводных.

Volkswagen ID.7 2024

Так, в Китае лифтбек дебютировал с 204-сильным электродвижком мощностью 204 л.с. и тяговой батареей емкостью 77 кВтч. Его максималка ограничена на отметке в 155 км/ч.

В Европе модель будет предлагаться в куда более продвинутом исполнении с электромотором APP550. Это силовой агрегат нового поколения. Он имеет ротор с более мощными постоянными магнитами, в то время как у старого было увеличено количество витков и сечение обмотки.

Сообщается, что VW ID.7 для Старого света имеет пиковую мощность 286 л.с. (550 Нм). Из тяговых батарей можно выбрать аккумуляторы емкостью 82 или 91 кВтч, которые обеспечивают машине дальнобойность до 615 и 700 км (по циклу WLTP). Зарядник постоянного тока может быть на 170 или 200 кВт соответственно.

Из опций для лифтбека предложена адаптивная подвеса DCC, а еще можно заказать адаптивный круиз-контроль Travel Assist. Последний способен удерживать автомобиль в полосе и автоматически совершать перестроения.

Volkswagen ID.7 2024

Еще для нового Фольксваген ID 7 доступен парковочный ассистент. Он запоминает последние 50 метров пути и при выезде с парковки способен самостоятельно проехать их в обратной последовательности.

Основным рынком сбыта лифтбэка станет Китай, причем выпускать его здесь будут в двух вариациях и на разных заводах. Так, производством исполнения ID.7 Vizzion, которое почти ничем не отличается от глобальной модели, займется СП FAW Volkswagen, причем конвейер заработает в ближайшее время.

Вторая модификация отдана СП SAIC Volkswagen. Пока ее показали в виде концепта ID.Next, который имеет ряд принципиальных отличий от серийного ID.7. В частности, у него другие бампера, светотехника и даже форма бокового остекленения. Его в серию запустят несколько позже.

И, конечно, сборку Фольксвагенов АйДи.7 наладят и в Германии на заводе в Эмдене. Собранные на местном предприятии машины будут продавать на европейском рынке, а также в Северной Америке.

Фото нового Volkswagen ID.7

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram