В России начались продажи дальнобойного гибрида Voyah Free EVR Long Range

Автор: Дмитрий Крылосов

До недавних пор китайский кроссовер Voyah Free продавался в России в двух модификациях, а именно в виде электрокара Free Long Range и гибрида Free EVR.

Теперь же появился третий вариант — Voyah Free EVR Long Range. Это гибрид, причем в гамме он является наиболее дальнобойной версией модели.

Voyah Free EVR Long Range

Снаружи новинка ничем не отличается от обычного Free EVR, причем на выбор покупателям предложено шесть вариантов раскраски кузова и три варианта расцветки салона.

Оснащение у обеих машин тоже идентичное (в наличии адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, кожаный салон, передние кресла с вентиляцией, пневмоподвеска и электрохромная стеклянная крыша).

А вот по части техники дальнобойный гибрид имеет определенные особенности. Впрочем, 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» задействована и тут и там.

Она имеет мощность 108 л.с. (192 Нм), но при этом никак не связана с колесами и выполняет роль генератора для подзарядки тягового аккумулятора.

Voyah Free EVR Long Range

Работу мотора контролирует исключительно электроника, а заправлять его можно «девяносто вторым». К слову, объем бензобака у авто равен 52 литрам.

А вот далее между EVR и EVR Long Range уже начинаются различия. Первый из них укомплектован двумя электромоторами (по одному на каждой оси), которые в сумме выдают 693 л.с. (1 040 Нм).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Два электродвижка стоят и на дальнобойном исполнении, однако мощность у них ниже — 489 сил (720 Нм). А еще новинке полагается более емкая тяговая батарея — на 39 кВтч (+ 6).

Использование более энергоэффективных моторов и другого аккумулятора позволило увеличить пробег в электрическом пресете. Отныне по циклу WLTP авто может проезжать до 171 км (+ 61). Ну а с полным баком бензина его запас хода достигает 800 км (+ 126).

Voyah Free EVR Long Range

Для подзарядки батареи у модификации есть разъемы китайского стандарта GB/T (для переменного и постоянного тока). От станции быстрой зарядки восполнить аккумулятор с 20 до 80% можно за 30 минут, а вот от обычной розетки — за 4,5 часа.

Сообщается, что версия Long Range оказалась на 10 кг тяжелее базового гибрида — она весит 2 290 кг. С учетом менее мощных электромоторов это должно было оказать существенное влияние на динамику.

Однако дальнобойный гибрид оказался лишь чуть-чуть медленнее обычного. С 0-100 км/ч он ускоряется за 4,8 секунды (+ 0,3), а разогнать его можно вплоть до 200 км/ч (без изменений).

В России Voyah Free EVR Long Range оценили в 7 790 000 рублей, то есть он на 500 000 руб дороже базового гибрида, но на 200 000 руб доступнее электрокара Free EV.

Читайте также: Voyah Free EVR: до России добрался гибридный вариант кроссовера


Наш Telegram