Lada Vesta 2023: на АвтоВАЗе официально рассекретили дизайн новой Весты NG

В феврале двадцать второго на заводе «Лада Ижевск» стартовало серийное производство модели Lada Vesta NG, причем первым сошедшим с конвейера автомобилем обновленного семейства стал золотистый универсал Vesta SW Cross в топ-комплектации.

Судя по первым официальным фотографиям, визуально рестайлинговая Лада Веста 2023 года изменилась не сильно, сохранив X-образную «мордашку» и такие же подштамповки на боковинах.

Lada Vesta NG

Модельный ряд Lada

Новый кузов Лада Веста 2023 по большому счету остался прежним, но автомобили семейства обзавелись иными бамперами и двумя декоративными патрубками выпускной системы. Модель оснастили другими фарами и более узкими задними фонарями, причем вся оптика машин (включая противотуманки) отныне светодиодная с холодным белым светом.

Плюс машины семейства обзавелись новой решеткой радиатора с более крупным логотипом-ладьей, причем на вседорожных Cross-версиях «гриль» идет с крупными ячейками. Дополнительно был пересмотрен дизайн колес, а конкретно седан обзавелся иной крышкой багажника с вертикальными выштамповками.

Изображений салона Лада Веста NG 2023 модельного года пока нет, но интерьер также подвергся изменениям. Известно, что на топ-версии появилась мультимедийная система с увеличенным экраном-планшетом и расширенным функционалом.

Для обновленной Lada Vesta FL также заявлены виртуальная приборка (впервые на серийных Ладах) и новый блок климат-контроля с тремя вращающими рукоятками и встроенными в них дисплеями (данное решение позаимствовано от Renault Arkana и Duster).

Lada Vesta NG

Пока АвтоВАЗ не спешит раскрывать информацию о комплектациях модели. При этом известно, что машины получили новые системы безопасности, в том числе и мониторинг «слепых» зон. За работу «умной» электроники отвечают дополнительные датчики в бамперах.

Изменений по части техники ждать не стоит: для рестайлинговых Lada Vesta 2023 заявлены прежние моторы. На выбор покупателям предложат 1,6- и 1,8-литровые вазовские движки на 106 и 122 л.с., работающие в связке с МКПП, метановую версию на базе 1,6-литрового агрегата (106 сил на бензине и 96 сил на газе), а также 1,6-литровый агрегат от Renault (113 кобыл), который идет с вариатором.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Отдельно стоит упомянуть Lada Vesta Sport c 1,8-литровым двигателем на 145 л.с., которую рестайлинг пока обошел стороной. Возможно, данную модификацию обновят в будущем.

Заметим, что рестайлинговые Кросс-версии дополнительно получили систему «Ride Select», ранее дебютировавшую на XRAY Cross. Она позволяет активировать «спортивный» и «внедорожный» пресеты ездовой электроники со специальной шайбы на центральной консоли.

Lada Vesta FL

Старт продаж обновленной Весты ФЛ изначально был намечен на весну двадцать второго, однако спецоперация и последовавшие за ней санкции, а также уход из России марки Renault (акционера и партнера АвтоВАЗа) привели к значительным корректировкам планов.

Оказалось, что в машинах задействовано большое количество импортных комплектующих, поставки которых оказались под запретом, а без них АвтоВАЗ не смог запустить массовое производство новой Lada Vesta NG.

В итоге запуск конвейера отложен в лучшем случае до конца 2022 — начала 2023 гг, при этом не исключено, что выпускать модель придется со старым салоном, ограничившись лишь обновленным кузовом. Информации о ценах пока нет.

Lada Vesta NG

Lada Vesta NG

Lada Vesta NG

Видео

Читайте также: Эксперты рассказали, почему с покупкой обновленной Весты лучше повременить


Наш Telegram


Популярные материалы