Топ-менеджер АвтоВАЗа рассказал о динамике новой Vesta NG с мотором на 90 л.с.

Автор: Владислав Папулов

Топ-менеджер АвтоВАЗа Олег Груненков на запрос издания Quto.ru дал некоторые комментарии касательно динамики обновленной Lada Vesta NG с 8-клапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. (143 Нм).

По его словам, машина с таким двигателем «отличается гармоничным характером», при этом покупателям не придется жаловаться на нехватку динамики автомобиля.

Лада Веста NG

Фото rg.ru

В качестве примера Груненков приводит универсал Lada Largus, который на момент выпуска в базе также оснащался аналогичным движком. И там такой мотор в целом неплохо себя зарекомендовал и может похвастать хорошей тягой на низах.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Разница в массе между Вестой с более мощным 106-сильным двигателем и Ларгусом 1.6 (90 л.с.) составляет всего 30 кг, поэтому их динамика должна быть плюс-минус схожей.

Ожидается, что в разгоне до сотни седан с восьмиклапанным двигателем станет медленнее шестнадцатиклаппаника примерно на 0,5 сек., а максималка снизится на 8-10 км/ч. Напомним, что продажи новой Веста NG должны стартовать в мае 2023-го, комплектации и цены пока не озвучены.

Читайте также: АвтоВАЗ готовится показать две новые Lada Sport, которые ранее не выпускали


Наш Telegram