Как известно, АвтоВАЗ позиционирует модель Lada Vesta NG полностью новой (сокращение в названии означает «New Generation», что переводится как «новое поколение»), хотя по факту перед нами обычный рестайлинг или фейслифлинг. По началу считались, что автомобиль назовут Vesta FL (от facelifting).
Так почему же автопроизводитель называет рестайлинговую Весну именно новой, а не обновленной — с таким вопросом обратился автор канала «АВТО Энергетик» к топ-менеджеру завода Олегу Груненкову.
Оказалось, что все дело в серьезных доработках интерьера, и якобы теперь Vesta NG представляет собой машину B-класса с салоном автомобиля C-класса. Использование в отделке более качественных материалов, а также наличие различных электронных систем в оснащении и позволили назвать машину «новым поколением».
При этом Груненков отметил, что после переноса производства Весты из Ижевска в Тольятти, в первое время автомобиль лишится ряда анонсированных ранее опций. Однако к началу 2024 года все запланированное для модели оснащение должно будет вернуться.
Чего именно не будет хватать на машинах в первое время не уточняется. Напомним, что старт продаж авто запланирован на май 2023-го, комплектации и цены озвучат позже.