Lada Vesta NG с китайским вариатором: все подробности о новой трансмиссии

Автор: Дмитрий Крылосов

В феврале двадцать четвертого АвтоВАЗ выпустил первую партию автомобилей Lada Vesta с вариатором, а теперь стало известно, что такие машины уже начали отгружать дилерам. Полноценный старт продаж пришелся на 11 марта.

Модель оснастили китайским клиноременным вариатором WanLiYang (WLY) CVT18, который ставится на ряд младших моделей марки Chery (например, на Tiggo 4 с базовым атмосферным движком).

Lada Vesta CVT

Данная бесступенчатая коробка имеет семь фиксированных виртуальных передач, при этом Весте она досталась в перенастроенном виде — с новыми креплениями и оригинальной программой управления.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Заметим, что ранее российская модель уже комплектовалась вариатором — это была коробка японской фирмы Jatco, которая шла исключительно в связке с 1,6-литровым двигателем Nissan HR16 на 113 л.с.

Китайская же КПП полагается Весте только в паре с модернизированным атмосферником 1.8 Evo на 122 сил (170 Нм). Отмечу, что данный вариатор способен выдерживать крутящий момент вплоть до 180 Нм.

Лада Веста NG с китайским вариатором

Вариант доступен для новой Весты NG с любым типом кузова (седан, универсал, а также их вседорожным версиям в приставкой Cross в названии), при этом доплата относительно версии 1.6 с механикой составляет 75 000 рублей.

Например, за обычный седан Vesta CVT просят от 1 588 900 до 1 885 900 рублей, в зависимости от комплектации. А самый дорогой универсал Vesta SW Cross NG в комплектации Techno с китайским вариатором обойдется уже в 2 127 900 руб.

Lada Vesta NG с вариатором

Читайте также: АвтоВАЗ сделал движок 1.6 мощнее и презентовал модернизированный 1.8 Evo


Наш Telegram