Toyota Hilux 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Тойота Хайлюкс 2021 года в России: на сайте официального дилера автомобиль можно купить по цене от 2 609 000 до 3 395 000 рублей. На нашем рынке японский пикап продается в трех комплектациях: Standart, Comfort и Black Onyx.

Линейка силовых агрегатов Toyota Hilux 8 изначально состояла только из дизельных моторов объемом 2,4 и 2,8 литра, которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а позже появился 2,7-литровый бензиновый мотор — ему положена МКПП на пять передач. Привод во всех случаях идет полный.

Новый Тойота Хайлюкс 2021 года

Комплектации и цены Toyota Hilux 2021

Комплектация Цена
2.7 (166 л.с.) Standart AWD MT6 2 703 000
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 2 761 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 919 000
2.8D (200 л.с.) Comfort AWD AT6 3 219 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx AWD AT6 3 509 000

MT — механика 5- и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

  • Комплектация Standart для дизельных машин включает 17-дюймовые стальные колеса, 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.

    Бензиновый вариант оснащен чуть скромнее: здесь только фронтальные подушки безопасности, плюс коленная для водителя, дверные ручки и корпуса зеркал не окрашены в цвет кузова, нет догревателя, омывателя фар и подогрева зеркал.

  • Комплектация Comfort дополнена бортовым компьютером, противотуманками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном, круиз-контролем, парктроником, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
  • Комплектация Black Onyx щеголяет 18-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаным салоном, навигацией, кнопкой запуска двигателя, системой помощи при спуске, светодиодными фарами и электроприводом передних кресел.

Плюсы и минусы Toyota Hilux 8 поколения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Эргономика

— Минусы

  • Габариты / маневренность
  • Жесткая подвеска
  • Надежность

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2020-2021

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Из минусов можно отметить трудность парковки в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Остальное можно отнести к плюсам: проблем с обслуживанием нет: едет хорошо, резвая для своих размеров.

Александр, отзыв о Toyota Hilux 2.8D дизель 177 л.с. с автоматом 2018 года

Вообще-то я не любитель залезть по уши в жижу, и машину брал исключительно для того, чтобы перевозить на ней какие-то ништяки по работе. Однако недавно выдалась возможность испытать свой аппарат как внедорожник. В тот день торопился, и как назло была пробка на пути следования. Я знал короткую дорогу через поле, но у нас долго шли дожди, и она была вся разбита и размыта.

Я все же поперся, залез, не сказать, что по уши, но на своей CR-V, и тем более Соболе, которые у меня были ранее — я бы точно не проехал. Машину на дороге вело во все стороны, спасибо зимней резине, но в остальном все ништяк, как говорится — кряхтит, но лезет. Мыть, правда, потом задолбался.

Сергей Арбузов, отзыв о дизельной Тойота Хайлюкс 2.8D АКПП 2019 г.в.

Остался очень недоволен данной машиной. Летит на данном аппарате все одно за другим: на 32 000 км рулевые тяги обе (причина — абсолютно не смазаны с завода, сухие обе, пыльники целые), 54 000 км — карданный вал (причина — необслуживаемый узел и тоже абсолютно не смазанный с завода), на 60 000 км накрылась вискомуфта вентилятора охлаждения. Жду следующей поломки…

Исрапил Сулейманов, отзыв про Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) автомат 2019 г.в.

Внешний вид огонь: отличные фары, хорошая морда, плавный обтекаемый кузов. Да, длинноват, но в целом — отлично. Свесы норм. Через некоторое время я еще купил оригинальный кунг — счастью вообще нет предела!

Ну и общий вид салона — наконец машина похожа на машину, а не на трактор «Беларусь». Выглядит отлично для этого класса. Все вот эти «строчки под кожу» на пластике — радуют глаз. Ну и сам по себе пластик очень практичен — протер и чисто! Было бы неплохо, если бы под ногами тоже был пластиковый пол!

Артем, отзыв о пикапе Тойота Hilux 2.8D дизель 2017 г.в.

По сравнению с прошлым поколением, новая машина достаточно жесткая, причем разница очень ощутимая. Кроме того, она менее тяговитая. Вроде бы и лошадей побольше и крутящий момент подтянули, но нет… Мой прошлый Hilux уделывал в пух и прах Прадики дизельные и двухсотый Крузак. Этот едет с ними наравне (есть предположение, что этот мотор они задушили под эко нормы Евро-5, догадки так скажем).

Расход. Он нормальный, но все же как-то неприятно. У прошлого было около 8-9 литров расхода на сотку в смешанном режиме, а у этого же выходит 10-11 литров. Да, я понимаю, что у нового нет кунга, и из-за этого портится аэродинамика, но я на старой тоже ездил без кунга…

Отзыв о Toyota Hilux Arctic Trucks 2.4D (150 л.с.) на механике 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Toyota Hilux 2021

Новый кузов Тойота Хайлюкс 2021 года базируется на платформе предшественника, при этом пикап получил более жесткую стальную раму и модернизированную ходовую часть. На машине пересмотрели настройки усилителя руля и системы стабилизации и ходовой, а в задней подвеске отныне установлены новые рессоры и амортизаторы — это призвано сделать ход более мягким, но не в ущерб выносливости.

Спереди на авто используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная. Заметим, что японскому грузовичку положен подключаемый полный привод, при этом по умолчанию вся тяга передается на заднюю ось. Пикап Toyota Hilux 8 поколения имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 5 325
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 815
  • Колесная база — 3 085
  • Дорожный просвет (клиренс) — 227

Полная разрешенная масса полноприводных машин была увеличена до 3,5 тонны (для сравнения, на дореформенном грузовичке для России разрешенная полная масса 2 910 кг). Автомобиль комплектуется топливным баком на 80 литров. Снаряженная масса машины напрямую зависит от выбранной модификации: версия с двигателем 2.4 весит 2 130 кг, а вариант с мотором 2.8 — уже 2 155 кг.

  • Начальным версиям Тойота Хайлюкс 2021 полагается 2,4-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. (400 Нм), который работает в связке с шестиступенчатой механикой. К сожалению, для данной модификации японцы не афишируют время разгона с места до сотни, однако максимальная скорость заявлена на 170 км/ч.
  • Более дорогим исполнениям положен 2,8-литровый дизельный мотор. Работая в связке с шестискоростным автоматом, данный агрегат выдает 200 сил и 500 Нм крутящего момента, что позволяет грузовичку ускоряться с места до сотни за 10,0 секунды, а максимальная скорость — те же 170 километров в час.

Салон Тойота Хайлюкс 2021

Динамики пикапа с топовым двигателем хватает почти для всех дорожных ситуаций, хотя разгон с места до сотни все же не впечатляет. Зато автомобиль уверенно набирает скорость даже после 100 км/ч, при этом остановить двухтонную машину не составляет особого труда — тормоза у «японца» добротные.

Как у большинства пикапов, управляемость новой модели Toyota Hilux 2021 далеко не идеальна. За счет трехметровой колесной базы грузовичок сносно держит прямую, однако при маневрировании автомобиль в порожнем состоянии и с задними ведущими колесами начинает заметно вилять филейной частью. Подключение полного привода делает машину более покладистой, но увеличивает расход топлива.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается проходимости, то пикапу не страшны ни раскисшие грунтовки, ни заснеженные трассы, чему во многом способствуют высокий клиренс, отличная внедорожная геометрия и увеличенные ходы подвески. Заметим, что последняя здесь хоть и энергоемкая, однако рассчитывать на плавность хода при съезде с дорог общего пользования не приходится — в салоне начинает ощутимо потряхивать (особенно на заднем ряду).

Со сменой поколений салон Тойота Хайлюкс 2021 модельного года стал заметно удобнее. В частности, японцы упростили посадку в кабину, расширили диапазон регулировки водительского сиденья и добавили возможность регулировки руля в обеих плоскостях.

Тойота Хайлюкс 2021 в нвоом кузове

На предыдущей версии Hilux с двухрядной кабиной идет примитивный задний ряд с узенькой жесткой лавочкой и почти вертикальной спинкой, сидеть на которой в дальней дороге было как минимум не комфортно. Здесь же с посадкой сзади дела обстоят заметно лучше: на втором ряду установлен полноценный трехместный диван, да и места в ногах / над головой более чем достаточно.

В салоне пикапа предусмотрено множество ниш и кармашков под мелочевку, при этом из спинки заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с парой подстаканников. Плюс внутри можно насчитать сразу восемь поручней, что является эдаким намеком на внедорожные возможности модели.

Интересные факты

Мировая премьера восьмого поколения Toyota Hilux 8 состоялась в мае две тысячи пятнадцатого, причем новинку одновременно представили сразу в двух местах — в Австралии и Бангкоке. Примечательно, что в Таиланде продажи модели стартовали сразу же после презентации, тогда как австралийцам пришлось немного подождать.

Затем японцы стали выводить Хайлюкс и на другие рынки. Появился пикап и в России, причем поставки грузовичков в нашу страну осуществляются напрямую из Таиланда, где и налажено производство модели.

За прошедшие годы японцы уже дважды успели обновить модель. Первый рестайлинг пришелся на две тысячи семнадцатый, когда у автомобиля была слегка изменена передняя часть кузова. Второй раз грузовичок был обновлен в июне двадцатого, причем, помимо визуальных доработок, машина получила и ряд технических (например, модернизированный 2,8-литровый дизель на 200 сил).

Для европейских клиентов подготовлен Hilux в топовой версии «Invincible» с измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, а также дугой за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором красуется надпись с названием комплектации. Такой пикап доступен с полуторной, либо двойной кабиной, а интерьер щеголяет отделкой из перфорированной кожи и черным декором.

Фото нового Тойота Хайлюкс 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля



Популярные материалы