Обзор Toyota C-HR 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новая Тойота С-НР 2024 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 631 000 до 3 100 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Hot и Cool.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Toyota C-HR представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбированным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

Новая Тойота СНР 2024 года

Комплектации и цены Toyota C-HR 2024

КомплектацияЦена
2.0 (148 л.с.) Hot CVT2 631 000
2.0 (148 л.с.) GR Sport CVT2 736 000
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT3 100 000

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Hot подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется шесть эйрбегов, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
  • Топовое исполнение Cool идет с полным приводом, двигатель — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать ассистентом при выезде с парковки, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.

Технические характеристики

Toyota C-HR 2024 в новом кузове

Компактный кроссовер Тойота C-HR 2024 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — двойные рычаги. Автомобилю также положены дисковые тормоза по кругу (спереди — вентилируемые). Паркетник имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 360
  • Ширина — 1 795
  • Высота — 1 565
  • Колесная база — 2 640
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

По техпаспорту минимальный объем багажника модели заявлен на уровне 297 литров, при этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

Багажник Тойота C-HR

  • В базе японский вседорожник имеет передний привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 11,2 секунды, а его максимальная скорость может достигать 195 км/ч.
  • Топовая версия модели полноприводная, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 километров в час.

Хотя базовый двухлитровый атмосферник и является более производительным, однако турбоверсия новой Тойота СНР 2024 при любых дорожных ситуациях выглядит предпочтительней. Особенно разница в динамике чувствуется при движении с полной загрузкой и/или при подъеме в гору.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Подвеска «японца» хорошо сбитая. Она неплохо отрабатывает неровности и гасит вертикальные колебания кузова. Настройки ходовой делают характер автомобиля более драйверским, однако ход подвески на отбой очень мал, из-за чего на некоторых участках дорог пассажирам будет жестко и неуютно.

Несмотря на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему низкий клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при повседневной эксплуатации машины, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

Интересные факты

Японцы представили компактный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автосалоне в Женеве 2016. Продажи модели на основных рынках не заставили себя ждать, а вот до России вседорожник из Страны Восходящего солнца добрался только летом две тысячи восемнадцатого.

Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высокий наездник».

Осенью девятнадцатого Тойота рассекретила обновленный вариант паркетника C-HR, получившего слегка измененную внешность и более богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели японцы не стали, и российские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

Фото новой Тойота C-HR 2024 года

Обзор (внешность и салон)

Тойота C-HR 2024 в новом кузове имеет яркий молодежный дизайн и выгодно выделяется на фоне одноклассников. Особенно стилистам удалась агрессивная «мордашка» с узкой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Спереди автомобиль также имеет миниатюрную решетку радиатора и острогранный бампер с крупным центральным воздухозаборником и вертикальными росчерками боковых.

Паркетник имеет мускулистый капот, массивные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен стремительной линией крыши с ярко выраженным спойлером, а также броской ломанной выштамповкой на боковинах. Не менее атлетично C-HR выглядит и сзади, чему способствуют граненый бампер с крупной зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

Салон Тойота СНР 2024

Интерьер новой модели Toyota C-HR 2024 года под стать внешности: все весьма красиво и самобытно — без свойственной для японского бренда сдержанности. В первую очередь внимание на себя обращает пухлая передняя панель, архитектура которой напоминает многослойный пирог.

Центральная консоль имеет асимметричное исполнение и слегка развернута в сторону водителя, при этом на ее вершине расположен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление развлекательным комплексом, так и некоторыми второстепенными функциями авто.

Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых кнопок в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены стильный трехспицевый руль и лаконичная приборка с размещенным между колодцами тахометра и спидометра небольшим экраном бортового компьютера.

Спереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягкие кресла с продуманным профилем и хорошими боковыми подпорками. Широкий диапазон регулировок и достаточный объем свободного пространства способствует комфортной посадке, благодаря чему водитель и передний пассажир легко переносят даже многочасовые марш-броски.

Новая модель Тойота C-HR 2024 года

А вот седоки второго ряда комфортом уже обделены. Сам по себе спрофилированный под трех человек диван весьма неплох, да и пространства в ногах здесь достаточно, однако покатая крыша давит на голову, а маленькие боковые окошки являются причиной нехватки света.

Качество отделки интерьера новой Тойоты СНР находится на высоком уровне и нарекания могут вызвать разве что многочисленные вставки глянцевого пластика на передней панели, которые имеют свойство быстро пачкаться.

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram