Столько стоит новая Мазда СХ-5 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 759 000 до 2 810 000 рублей (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения). В нашей стране кроссовер можно купить в одной из четырех комплектаций: Драйв, Актив, Суприм и Экзекьютив.
По техническим характеристикам новая модель Mazda CX-5 II предлагается как с передним, так и полным приводом. Машину можно заказать с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые), а из коробок доступны либо шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат.
Комплектации и цены Mazda CX-5 2021
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 | 1 759 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 2 034 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD | 2 134 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD | 2 259 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD | 2 320 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD | 2 440 000 |
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD | 2 695 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 AWD | 2 810 000 |
- Базовая версия Drive настолько бедна (здесь нет аудиосистемы, а на колесах стальные диски), что в наличии таких машин никогда не бывает, а доставка под заказ занимает несколько месяцев.
- Наиболее популярной является промужеточная комплектация Active, которая включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, подогрев сидений, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а салон тут тканевый.
- Кожаный салон идет в топовом исполнении Supreme, которое дополнено диодными фарами, электроприводом передних кресел, камерой заднего вида и датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон, тонированными задними стеклами и 19-дюймовыми колесами.
- В комплектации Executive кроссовер может похвастать обивкой салона дорогой кожей и вставками из натурального дерева, атмосферной подсветкой интерьера и безрамочным салонным зеркалом заднего вида, тогда как снаружи авто выделяется черно-глянцевыми дисками на 19″.
Плюсы и минусы Mazda CX-5 II
- Дизайн
- Управляемость
- Комфорт
- Вместительность салона
- Подвеска
- Расход топлива
- Мультимедия
- Стоимость обслуживания
Отзывы владельцев Мазда СХ-5 2020-2021
Машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая, как показалось на тест-драйве. Да, рулевое управление не отличается остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью — а это важно!
Вроде хочется и остроты руля, и юркости на дороге, и возможности маневрировать между полосами, но такая ходовка в повседневной эксплуатации по нашим дорогам вытрясет из вас душу, про грунтовку вообще промолчу, а здесь все хорошо.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 АКПП 4WD 2018
Маловато ниш под мелочевку, но это спорный минус. Бардачок обшит мягкой тканью, приятной на ощупь. Приличный бардачок в подлокотнике. Неплохие карманы в дверях. В багажнике ниш не хватает, в запаске стоит саб. Правда, ничего и не гремит. По бокам пара карманов, влезает трос и перчатки. Набор водителя лежит на полу, чтобы не катался, притягиваю его багажной сеткой — крючки для нее предусмотрены.
Спинки задних сидений складываются в ровный пол из багажника. Сам багажник обтянут велюром. Для любителей возить стройматериалы не подойдет. Сама крышка багажника, на мой взгляд, поднимается низковато, но я привык уже.
Павел, отзыв о Мазда СХ-5 2.0 AT 4WD 2019 года
Внешний вид так и манит! На эту машину лично мне реально хочется оборачиваться каждый раз когда вхожу / выхожу из нее! Кузов, как по мне, очень симпатичный и стильный, спереди агрессивный, показывает характер авто, задняя часть как-то не очень зашла, но ее выруливает оптика (фирменные маздовские «глазки»)!
Передняя оптика — это реально космический уровень. Если на Рио я проклинал инженеров за такой кривой свет, то на Мазде видно все в мельчайших подробностях на больших расстояниях.
Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.5 автомат и полный привод 2018 г.в.
Двигатель + Автомат. Оптимизировано, конечно, все под экономичность. Постоянно 6-ую передачу подтыкает, но для моего стиля езды — подходит. При желании более активного вождения просто включаешь режим «Sport», обороты растут, на педаль реагирует живее. Но это только когда в авто 1-2 человека, а вот когда четверо в машинке — 150 лошадей не хватает.
Отзыв про Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2018 г.в.
В Сибири осень, грязь, лужи… Соответственно вся эта грязь тащится в салон и оседает на ковриках. Коврики не очень продуманы. Под водительский попадает песок и другая грязь (в районе педали газа и подставки под левую ногу). Так же в подкапотном пространстве все в грязных брызгах, видимо, надо ставить дополнительную защиту.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (194 л.с.) AT 4WD 2019 года
Хотелось бы выделить именно кресло водителя, которое многим не нравится, и не зря. Мне вот с моим ростом 193 см приходится переваривать его, чтобы я смог отодвинуться подальше! Как по мне, так это просто смешно!
Для карликов предусмотрели регулировки, да так, что можно вплотную к торпеде подъехать и посадить за руль трехлетнего ребенка, и он будет доставать до педалей! А вот с «баскетболистами» они, к сожалению, не дружат…
Да и подушки еще коротковаты, поясничный упор очень хотелось бы с расширенным ходом и в двух плоскостях! Сюда же можно добавить жестковатость кресел, особенно подголовника, но это уже не так важно, как возможность вытянуть ноги!)
Алексей, отзыв о Мазда СХ-5 2.5 AT 4WD 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Мазда СХ-5 2021 модельного года построен на базе существенно доработанной платформы модели предыдущего поколения. Японцы более активно использовали высокопрочную сталь в конструкции, за счет чего жесткость на скручивание возросла на 15,5%. Что касается подвески, то они на обеих осях модели независимые: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а вот сзади используется многорычажная конструкция.
Кроссовер Mazda CX-5 II имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 550
- Ширина — 1 840
- Высота — 1 675
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 192-200
Объем багажника японского вседорожника равен 442 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда возрастает вплоть до 1 560 л. В зависимости от выбранных двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 451 до 1 617 кг.
Линейка силовых агрегатов кроссовера состоит из двух бензиновых атмосферных моторов, которые могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом.
- В базе модели полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (210 Нм). На самых доступных машинах с передним приводом он может работать как с МКПП, так и с АКПП. В первом случае разгон с места до сотни возможен за 10,4 секунды, а максималка достигает 199 км/ч, во втором данные показатели равны 9,9 сек и 189 км/ч соответственно. Полноприводные машины с таким мотором предлагаются исключительно с автоматом и ускоряются с 0-100 км/ч за 10,6 с, а разогнать их можно до 184 км/ч.
- Более дорогие исполнения новой модели Мазда СХ-5 2021 оснащены исключительно полным приводом, 2,5-литровым мотором и АКПП. Производительность силового агрегата здесь достигает 194 сил и 257 Нм крутящего момента. Таким кроссоверам по силам «выстреливать» до сотни за 9,0 секунды, развивая скорость вплоть до 195 км/ч.
Если к динамике машины с базовым двухлитровым мотором определенные вопросы все же возникают, то дуэт из 194-сильного агрегата и шестискоростного автомата повода усомниться в себе не дает. Реакции на газ адекватны, и автомобиль способен набирать скорость плавно и без провалов. Конечно, заявленное производителем время разгона с места до сотни не впечатляет, однако Це-Икс 5 способен создать иллюзию, что он едет быстрее, чем есть на самом деле.
Особенно хорош «японец» в черте города при ускорениях до 60 км/ч. После 80 км/ч он также тянет неплохо, да и крейсерскую скорость (130 км/ч) на трассе ему держать более чем по силам. Впрочем, езда на более-менее высоких скоростях сопровождается повышенным шумом в салоне, плюс расход топлива при этом становится заметно выше указанного в техпаспорте.
Управляемость автомобиля на асфальте оставляет самые приятные впечатления. Что касается поездок по гравию или грунтовке, то тут новая Мазда CX-5 тоже не теряет лица, хотя ожидать от нее каких-либо подвигов все же не стоит — это всего лишь паркетник.
Двигатель 2.0 (140 л.с., 210 Нм) + механика (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 |
Максималка, км/ч | 199 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,7 / 6,8 |
Двигатель 2.0 (150 л.с., 210 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Максималка, км/ч | 189 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,8 / 5,8 / 5,9 |
Двигатель 2.0 (150 л.с., 210 Нм) + автомат (6) + полный привод | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 |
Максималка, км/ч | 184 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,9 / 5,9 / 7,0 |
Двигатель 2.5 (194 л.с., 257 Нм) + автомат (6) + полный привод | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 |
Максималка, км/ч | 195 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,2 / 6,1 / 7,2 |
Интересные факты
Кроссовер Mazda CX-5 II был рассекречен в рамках закрытого мероприятия, прошедшего в ноябре 2016 года на киностудии Hollywood Center Studio, при этом буквально спустя пару дней японцы привезли автомобиль на международный автосалон в Лос-Анджелесе, где новинку смогли увидеть уже все желающие.
Практически к каждому новому модельному году японцы немного дорабатывают кроссовер, но иногда изменения оказываются настолько точечными, что в итоге распознать рестайлинговую машину от дореформенной сможет далеко не каждый.
На некоторых рынках для Мазда Це-Икс 5 предложен 2,2-литровый дизель Skyactiv-D мощностью 173 л.с. (420 Нм), плюс для модели стал доступен 2,5-литровый бензиновый турбомотор на 231 л.с. от старшего кроссовера CX-9, но к нам данные версии не поставляют.
Фото новой модели Мазда СХ-5 2021 года
Обзор (внешность и салон)
Дизайн экстерьера Мазда СХ-5 2021 в новом кузове выполнен в хорошо знакомом фирменном стиле «KODO — душа движения», хотя японцы и внесли в данную идеологию некоторые корректировки.
Спереди кроссовер привлекает к себе внимание крупной решеткой радиатора с трехмерным рисунком. По низу последняя подчеркнута хромированной планкой, визуально заходящей на агрессивно прищуренные фары, а в ее центре красуется большая эмблема японской марки.
Для плотно сбитого силуэта данной модели характерны четко очерченные колесные арки, объемные боковины и покатая линия крыши с аккуратным «хвостиком» спойлера на конце. Поджарая корма примечательна узкими фонарями и двумя разведенными по бокам патрубками выпускной системы.
Интерьер Mazda CX-5 II выполнен из качественных материалов и ладно скроен. Автомобилю положен средних размеров трехспицевый мультируль и приборная панель состоящая из трех «колодцев». В самом крупном центральном находится циферблат спидометра, в который дополнительно встроен цветной экранчик бортового компьютера. Боковые отображают показания тахометра и текущий уровень топлива.
Дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay выполнен в виде планшета и торчит на вершине передней панели. На центральной консоли под ним расположены симметричные дефлекторы вентиляции и блок управления климат-контролем.
Общий уровень комфорта в салоне Мазды CX-5 2021 года находится на весьма высоком уровне, однако определенные эргономические просчеты все же имеют место быть. К примеру, размещенные на центральном тоннеле органы управления мультимедийной системой смещены глубоко назад, и чтобы воспользоваться ими водителю приходится неестественно изгибать кисть руки.
Свободного места достаточно как спереди, так и сзади, однако к посадке имеются определенные вопросы. Так, у водительского сиденья чересчур развитые валики боковой поддержки, которые излишне поджимают в бедрах и мешают сесть полубоком (например, зимой, когда с ботинок необходимо стряхнуть налипший снег). Что касается заднего дивана, то он спрофилирован под двух пассажиров, и усевшемуся в середине человеку будет некомфортно уже на второй сотне пробега.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: