Новый Mitsubishi ASX 2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Мицубиси АСХ 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 382 000 до 1 822 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle.

Линейка силовых агрегатов Mitsubishi ASX представлена двумя моторами: 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми агрегатами (оба четырехцилиндровые). Работают данные движки либо с пятиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Новый Мицубиси АСХ 2020 года

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2020

Прайс от 06.04.2020 Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT5 1 382 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT5 1 432 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT5 1 483 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT 1 688 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT 1 822 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Начальная версия Inform едва ли кого-то привлечет, поскольку она практически пустая: в нее входят две подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка и электропакет, кондиционер, а также 16-дюймовые стальные колеса.
  • В комплектацию Invite добавлены всего лишь кнопки управления аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений и, внимание! шторка багажника.
  • В исполнении Intense добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, камера заднего вида, кожаный руль и легкосплавные диски. Но это на машинах с передним приводом, а в версии 4WD имеются семь подушек безопасности, система стабилизации, функция помощи при трогании на подъем и 17-дюймовые диски.
  • Самая дорогая Instyle включает полный набор эйр-бегов, климат-контроль, датчики света и дождя, ДХО, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, кнопку запуска двигателя и круиз-контроль.

Плюсы и минусы Mitsubishi ASX

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Эргономика

— Минусы

  • Багажник
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость
  • Качество ЛКП

Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2019-2020

Размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти, однако все, что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65″ телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке — подсказывают об обратном. При этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.

Всеволод, отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

При несильном надавливании на педаль газа, машина набирает скорость размеренно. А вот при усиленном нажатии на педаль, машина резко рвет вперед, рыча своим двухлитровым двигателем, что позволяет делать уверенные обгоны на трассе. Также есть режим «спорт», при котором расход увеличивается, но и разгон становится еще более резким и дерзким.

При ускорении слышно, как работает двигатель, но при нормальной езде он не особо дает о себе знать. Шум с улицы практически не слышно.

Дмитрий, отзыв о Мицубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2018 года

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль: его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, а по убитой дороге — плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой, конечно, все будет зависеть от резины, но я надеюсь, что и тут он меня не разочарует.

Отзыв про Митсубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2018 г.в.

Салон вместительный, эргономика отличная. Водительское сиденье очень удобное, сидишь как в домашнем кресле. Как-то ездила 600 км — совсем не устала. Места для задних пассажиров маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние, но все равно пришлось покупать палатку…

Полина, отзыв о новом Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) МКПП 2019 года

Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. «Аська» меня во всем поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под мой неспешный и весьма осторожный стиль вождения. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8 литров, а в городе было 10,2 максимум, но обогревом еще не пользовалась.

В целом, ASX — нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Некритично, но неровности чувствуются. Ну и качество ЛКП — это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы, и за этим надо все время следить.

Наталья Харитонова, отзыв о Мицубиси ASX 2.0 CVT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Mitsubishi ASX 2020 в новом кузове

Новый кузов Мицубиси АСХ 2020 года построен на базе платформы GS, при этом конструкция ходовой части компактного японского кроссовера предусматривает наличие независимых подвесок на обеих осях: спереди здесь используются стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. По кругу у автомобиля также установлены дисковые тормоза.

Кроссовер имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 295
  • Ширина — 1 770
  • Высота — 1 615 — 1 625
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Согласно техпаспорту, минимальный объем багажника Mitsubishi ASX заявлен на уровне 384 литров, однако складывающиеся в пол сиденья заднего ряда позволяют существенно увеличить данный показатель. Топливный бак рассчитан на 60-63 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 300 до 1 455 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

Багажник Митсубиси ASX

  • Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 117 л.с. и 154 Нм, работая в связке с пятиступенчатой механикой. Машины с данным агрегатом имеют передний привод и способны ускоряться с нуля до сотни за 11,4 секунды, а их максимальная скорость достигает 183 км/ч.
  • Более дорогие версии АСХ комплектуются 2,0-литровым агрегатом на 150 сил и 197 Нм крутящего момента, который трудится в тандеме с бесступенчатым вариатором. У таких кроссоверов привод идет полный, а с 0-100 км/ч они разгоняются за 11,7 сек (максималка — 191 километров в час).

Даже с двухлитровым мотором ждать динамических рекордов от Митсубиси ASX не стоит. При этом «японец» оставляет очень приятное впечатление в плотном городском трафике (во многом благодаря своим компактным габаритам), да и на трассе он не теряется, вдумчиво разгоняясь и уверенно совершая обгоны.

Что касается проходимости, то высокий клиренс и грамотная работа полного привода позволяют модели уверенно чувствовать себя как на заснеженных дорогах, так и на размытой грунтовке. Впрочем, полноценным внедорожником ASX не является, и максимум на что он способен — проехаться по легкому бездорожью.

Интересные факты

Кроссовер Мицубиси АСХ — модель далеко не новая. Впервые она была представлена общественности еще в 2010 году с тех пор регулярно обновлялась. Первый легкий рестайлинг пришелся на 2013-ый, а в 2017-ом кроссовер преобразился гораздо сильнее, получив внешность в новом корпоративном стиле «Dynamic Shield».

В очередной раз обновленный ASX был рассекречен в феврале две тысячи девятнадцатого, при этом пережившую небольшой фейслифтинг модель представили публике «вживую» месяцем позже — на мартовском автосалоне в Женеве. Заметим, что в Европе продажи рестайлинговых кроссоверов стартовали осенью того же года, а до России вновь обновленный паркетник добрался лишь в апреле 2020-го.

Насколько востребованным окажется у нас рестайлинговый ASX покажет время, однако в 2019 году модель купило лишь 4 390 россиян. Прежде всего, падение продаж обусловлено возрастом самой, тогда как покупатели все чаще отдают предпочтение более молодым кроссоверам-одноклассникам типа KIA Seltos и Skoda Karoq.

Фото нового Мицубиси АСХ 2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Современный вариант Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове существенно отличается от представленного десять лет назад. Он выглядит заметно солиднее и агрессивнее, особенно спереди. Главным достоинством обновленной модели являются узкие светодиодные фары, которые отныне положены даже базовым исполнениям.

Плюс автомобиль радует глаз X-образным исполнением «мордашки» с крупными хромированными планками в решетке радиатора и такими же бумерангообразными декоративными вставками по бокам. Интересно, что за все эти годы профиль паркетника практически не изменился.

Салон Мицубиси АСХ 2020

Автомобиль имеет правильные росчерки колесных арок с аккуратными накладками из черного пластика, а также стремительную линию-выштамповку на боковинах. Последняя берет свое начало от декоративных вентиляционных прорезей на передних крыльях, проходит через дверные ручки и заканчивается у задних фонарей.

Что касается кормы, то рестайлинговый ASX получил новый бампер с крупной декоративной вставкой по низу, имитирующей диффузор, при этом задние фонари у модели отныне объединены между собой хромированной планкой с логотипом японской марки по центру.

Сильнее всего возраст Митсубиси АСХ 2020 года чувствуется в салоне. В частности, в машине пухлая и аскетично оформленная передняя панель, которая за все эти годы практически никак не изменилась, а блок однозонного климат-контроля лишен информационного дисплея, так что выставлять настройки приходится «по ощущениям».

Спасают положение достаточно современный трехспицевый мультируль и продуманная комбинация приборов, в которой аналоговые спидометр и тахометр расположены в глубоких колодцах, а между ними находится небольшой дисплей бортового компьютера. Читается такая приборка хорошо, да и подсветка у нее умеренно яркая.

Развлекательная система в ходе последнего рестайлинга была обновлена. Японцы наконец-то «подружили» мультимедийку с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также увеличили диагональ тачскрина до 8,0 дюймов (+ 1,0). Последний по-прежнему вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли, однако для его размещения разработчикам пришлось внести незначительные изменения в компоновку последней (например, слегка сместить дефлекторы вентиляции).

Новая модель Митсубиси АСХ

Заметим, что для новой модели отныне также доступно специальное мобильное приложение, благодаря которому на смартфон владельца может выводиться различная бортовая информация (например, показания спидометра и тахометра).

Несмотря на некоторую бюджетность и аскетизм, интерьер нового Mitsubishi ASX 2020 достаточно комфортен и просторен, причем свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. Придраться можно разве что не к самой выраженной боковой поддержки передних кресел и простенькому заднему дивану, однако сидеть на них при этом вполне себе комфортно.

Серьезных вопросов к эргономике модели также не возникает: между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, да и нехватки свободных ниш под мелочевку в салоне не наблюдается.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы