Недостатки Toyota C-HR 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Toyota C-HR 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Тойота СНР на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке паркетник предлагается с двумя бензиновыми движками: двухлитровым атмосферником мощностью 148 л.с. и 115-сильным турбированным агрегатом рабочим объемом 1,2 л.

Недостатки Toyota C-HR

Оба сочетаются исключительно в паре с вариатором, при этом базовый вариант идет с передним приводом, тогда как мотору 1.2 положена полноприводная трансмиссия. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota C-HR

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска

— Минусы

  • Динамика
  • Низкий клиренс
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев Тойота C-HR 2020-2021

Из плюсов авто без сомнений является его стиль как в салоне, так и снаружи: он очень яркий и стильный, все детали выполнены из хороших материалов и очень качественно, без каких либо дефектов. Но есть большой минус — мотор! На мой взгляд, 1.2 турбо для повседневной езды достаточно, но такой маленький литраж с весом 1.5 тонны это мало, поскольку ресурс данного мотора будет невелик (

Еще один недостаток такого движка — его расход по трассе, а он для 21 века и такого объема не малый и не большой: при 120-140 км/час выходит 7-9л/км 95го бензина. Расход в городе получается от 7 до 9л/100км с учётом пробок. Ещё хороший + это шумоизоляция, ода она здесь достаточно хороша, однако термоизоляция просится быть лучше…

Отзыв о Toyota C-HR 1.2 турбо CVT 2020 г.в.

Видео отзыв

Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но все же «тряпка», хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть подогрев не только сидения, но и спинки. Также есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание — отсутствие кнопки «старт-стоп» (она есть только в топовой комплектации).

В целом, салон авто вместительный, несмотря на небольшие габариты. На задних сидениях места достаточно для человека ростом 180 см. Багажник небольших размеров, но хватит чтобы положить сумки с покупками и прочий негабаритный повседневный груз.

Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2019 г.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Расход бензина немного великоват: по городу выходит 10,5-13,0 литров (в зависимости от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя.

Конечно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Скорее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет проблем переехать на средней скорости.

Александр, отзыв о про Тойота C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

В целом, машина мне понравилась, чему я категорически удивлена. Бодрая. На ней реально прикольно ездить. Не знаю, как там едет 1,2-литровая, но двухлитровая — отлично. Машину я тестила и по городу, и по трассе, и по извилистым дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

Машина маневренная, приемистая, хорошо набирает скорость, легко идет на обгон и держит дорогу. Прокатилась и по бездорожью (грунтовка и ямы различных размером), как-то прошло все нормально, практически незаметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

Отзыв о новой Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2020 года

Салон Toyota C-HR

Владею C-HR три месяца — на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем — одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде.

Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок.

Отзыв о новой Тойота СНР 1.2 (115 сил) CVT 4WD 2018 г.в.

Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются.

Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

Читайте также: Обзор Тойота СНР 2021: фото и цена, комплектации и характеристики



Популярные материалы