Прошел буквально месяц с небольшим после старта приема заказов на новый Тойота Ленд Крузер 300, который изначально в России предложили только с бензиновым двигателем. А в первой половине августа стали известны цены и на внедорожники с дизельным силовым агрегатом.
Напомним, что речь идет об абсолютно новом 3,3-литровом шестицилиндровом движке F33A-FTV с двойным наддувом, который на TLC 300 выдает 299 л.с. и 700 Нм крутящего. Сочетается он в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач.
Комплектация | Цена |
3.3D (299 л.с.) Elegance AWD AT10 | 7 278 000 |
3.4 (415 л.с.) Elegance AWD AT10 | 7 347 000 |
3.3D (299 л.с.) Comfort+ AWD AT10 | 8 751 000 |
3.4 (415 л.с.) Comfort+ AWD AT10 | 8 820 000 |
3.3D (299 л.с.) 70th Anniversary AWD AT10 | 9 555 000 |
3.3D (299 л.с.) GR Sport AWD AT10 | 9 566 000 |
3.4 (415 л.с.) 70th Anniversary AWD AT10 | 9 624 000 |
3.4 (415 л.с.) GR Sport AWD AT10 | 9 643 000 |
По сравнению с прежней 4,5-литровой дизельной «восьмеркой», новый движок оказался на 50 сил мощнее, при этом максимальная тяга также прибавила 50 Нм. На разгон до сотни такому Ленд Крузеру требуется 6,9 секунды (- 1,7 сек), при этом средний расход в смешанном цикле, по данным производителя, снизился на 1,3 литра — до 8,9 л/100 км.
В компании рапортуют, что добиться улучшенных показателей по экономичности удалось за счет двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Малая работает до 2 600 об/мин, обеспечивая максимум тяги на небольшой и средней скоростях. Вторая (более крупная) вступает в работу после 3 600 об/мин и тем самым поддерживает момент во время интенсивного разгона.
Как и бензиновый вариант, дизельный Land Cruiser 300 предложен в тех же трех комплектациях (Elegance, Comfort+ и 70th Anniversary), причем рекомендованные цены здесь даже ниже: старт от 5 557 000 рублей, промежуточный вариант стоит 6 805 000 руб., а топовый оценили в 7 609 000 р. Правда, в реальности за такие цены машин не найти, ранее мы писали, что дилеры накручивают сверху до 3 млн рублей.