В Китае внедорожник Tank 400 получил бензиновую и дизельную модификации

Внедорожник Tank 400, который в Китае продается с двадцать третьего, обзавелся сразу двумя новыми модификациями. Внешне они отличаются от существующей версии с гибридной установкой Hi4-T мощностью 408 л.с. разве что шильдиками.

Главная особенность свежих версий — техника, а именно иные силовые агрегаты. Одна из модификаций является чистокровной бензиновой, а вторая — дизельной. К слову, в России «четырехсотый» дебютировал недавно и как раз с бензиновым движком: вариант для нашего рынка комплектуется 2,0-литровым турбомотором на 245 л.с. (380 Нм).

Новые версии Tank 400

Модельный ряд Tank

В Поднебесной бензиновая модификация Танк 400 получила этот же движок, но здесь он чуть мощнее — на 252 сил (385 Нм). Плюс компанию ему составляет 48-вольтовый стартер-генератор. ДВС трудится в паре с 9-скоростным автоматом, а привод — полный, с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Появление дизельной модификации в линейке этого китайского внедорожника стало неожиданностью, поскольку в Китае моторы на тяжелом топливе считаются уделом коммерческой техники, а тут подобным движком вдруг снабдили роскошный SUV.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Дизельный Танк 400 комплектуется 2,4-литровым турбодизелем, который ставится на внедорожники Haval H9 и пикапы GWM. Производительность агрегата составляет 186 л.с. и 490 Нм. Работает он с тем же девятискоростным автоматом, однако электрический довесок ему не положен. Различий по полному приводу нет.

Известно, что свежий бензиновый вариант «четырехсотки» способен развивать скорость вплоть до 170 км/ч, тогда как дизельный чуть медленнее — 165 км/ч. Интересно, что для автомобиля готовится еще одна модификация — с гибридной установкой Hi4-Z.

Новые версии Tank 400

Последняя прошла сертификацию в Поднебесной. Для нее характерно отсутствием механической связи между осями, в то время как в установке Hi4-T используется классическая схема с раздаткой и карданными валами, а единственный электромотор встроен в АКПП.

Тяговая батарея на новой Tank 400 Hi4-Z размещена в пределах колесной базы (между лонжеронами рамы), а не в багажнике. ДВС при этом используется стандартный — 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 252 сил (380 Нм). Работает он уже в связке с трехступенчатой планетарной коробкой передач DHT.

Других подробностей о гибридном Танк 400 пока нет, но еще в декабре двадцать четвертого эту же силовую установку получил и Tank 500. Там на каждой оси установлено по электромотору, а совокупная отдача агрегатов достигает впечатляющие 864 л.с.

В Поднебесной продажи новых топливных версий начнутся в ближайшее время, и цены уже озвучены. За вариант с бензиновым мотором запросят от 250 000 юаней (2,95 млн рублей по нынешнему курсу), стоимость дизельного Танк 400 2025 — от 265 000 юаней (3,1 млн руб). Для сравнения, гибрид с установкой Hi4-T здесь стоит от 286 000 юаней (3,3 млн руб).

Новые версии Tank 400

Новые версии Tank 400

Читайте также: Для внедорожника Tank 500 стала доступна 864-сильная гибридная версия Hi4-Z


Наш Telegram