Компания Skoda поделилась амбициозными планами нарастить объем продаж до 1,5 миллионов машин ежегодно к 2030-му. И это лишь один из пунктов из озвученной стратегии, получившей название «Next Level».
К тридцатому году производитель собирается запустить в серию как минимум три полностью электрические модели, которые будут компактнее и дешевле представленного ранее батарейного кроссовера Enyaq iV.
Основную ставку в компании по прежнему делают на европейский рынок и рассчитывают пробиться с нынешнего восьмого места в пятерку лидеров, при этом доля электрокаров в европейской структуре продаж должна составить 50-70% (в зависимости от страны).
Отказываться от машин с традиционными ДВС чехи не собираются. Более того, стратегия «Next Level» ставит задачу Шкоде стать европейским производителем номер один на рынках Индии, России и Северной Африки. Правда, детального плана по данным регионам озвучено не было.