Электрический Skoda Enyaq iV на переставке показал неудовлетворительный результат

Автор: Дмитрий Крылосов

В распоряжении испанского портала km77 оказался новый Skoda Enyaq iV, и журналисты решили проверить управляемость первого электрического кроссовера чешской марки так называемым «лосиным» тестом». Напомним, что в ходе последнего имитируется объезд внезапно возникшего на дороге препятствия.

Конкретно на тестах у испанцев была модификация Enyaq iV 60, которая имеет 179-сильный электромотор и тяговую батарею емкостью 58 кВтч. Снаряженная масса такого кроссовера составляет 1 950 кг.

Skoda Enyaq iV

К сожалению, чешский электрокар смог пройти «лосиный тест» только на скорости 67 км/ч, в то время как эталонным показателем является 77 км/ч. Более того, в ходе одной из попыток автомобиль и вовсе ушел в сильный занос, и только мастерство водителя позволило избежать виртуального ДТП.

Эксперты портала пришли к выводу, что рулится чешский кроссовер плохо, причем более тяжелые полноприводные версии модели могут оказаться даже хуже протестированной переднеприводной.

Skoda Enyaq iV

Плюс журналисты раскритиковали работу ESP, которая активно вмешивалась в рулежку и подтормаживала правое колесо автомобиля. Они вспомнили, что такое же поведение наблюдалось и у соплатформенного Volkswagen ID.4, правда последний в ходе тестов показал куда более высокий результат — 73 км/ч.

Первый электрический кроссоверы Skoda уступает не только родственному VW ID.4, но и многим другим одноклассникам, среди которых Hyundai Kona Electric (74 км/ч), Mazda MX-30 (74 км/ч), Tesla Model Y (75 км/ч) и Dacia Spring (77 км/ч).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Справедливости ради, испанцы также отметили, что тестовая машина с 20-дюймовыми колесами шла с «дубовыми» покрышками Bridgestone Turanza Eco размерностью 235/50 и 255/45 спереди и сзади соответственно.

Последние не очень хорошо проявляют себя при маневрах, и ранее из-за данной резины плохие результаты получили новый кроссовер Toyota RAV4 и легкий хэтчбек VW Golf.

Читайте также: Mercedes S-Class W223 показал средний результат в «лосином тесте»: виноваты шины?


Наш Telegram