Недостатки Skoda Kodiaq: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать Skoda Kodiaq или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже я собрал недостатки Шкода Кодиак 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель предлагалась с 2,0-литровым дизелем на 150 л.с., а также двумя бензиновыми движками рабочим объемом 1,4 (150 и 125 л.с.) и 2,0 литра на 180 л.с.

Недостатки Skoda Kodiaq

Фото drive2.ru

Начальный вариант Кальяк идет исключительно с МКПП и передним приводом, 150-сильный бензиновый мотор с механикой может иметь как передний, так и полный привод, а версия с роботом DSG бывает только 4WD.

Что касается машин с дизелем и бензиновым движком на 180 л.с., то им всегда положены роботизированная коробка и полноприводная трансмиссия. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Kodiaq

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Мультимедия
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Динамика 1.4 (125 л.с.) и 2.0 дизель

Отзывы владельцев Шкода Кодиак

И вот пройдено уже 6 000 км, можно кое что и проанализировать и начну с плюсов. Очень просторный салон, пусть по ширине и не слишком, но по длине нет равных в классе. Багажник очень не плох, плюс сдвигающиеся кресла второго ряда. Отличная управляемость на скорости От такого двигателя не ожидал, что он будет динамичен и тяговит. Коробка передач делает свое дело неплохо, плавно и расторопно переключая передачи.

Также порадовал расход топлива: на больших перегонах по трассе укладывался и в 6,2 литра, но в среднем получается от 7л до 7,8 на сотню при условии, что стрелка не уходит часто за 140 км/ч, по городу от 8,8 до 9,5 литров. Неплохо играет штатная магнитола, звук пусть и не крут, но достоин.

Теперь о минусах: Подвеска для управляемости — идеал практически, но для комфортного передвижения не очень. Бензин АИ-95 есть везде, но качество не известное, а 98 и 100 не везде найдешь, так что приходится комбинировать: то 95, то 100-ый, если где попадется. Резина Пирелли Скорпион, которая стоит с завода, после 40 км/ч начинает гудеть, очень шумная, заменил на Бриджстоун и ни каких шумов до 100 км/ч. Шумоизоляция не очень для такого авто.

Отзыв о новом Шкода Кодиак 1.4 (150 л.с.) DSG 2021

Видео отзыв

Двигателя 1,4 на 125 л.с. турбо хватает. Едет веселее Кашкая, хоть и не сильно. Обгон фур на трассе на 4й передаче хорош. Запаса на «вжуххх» нет, но хватает чтобы не унывать.

МКПП — 1 и 2 короткие, пришлось привыкать, 3-4-5 годный диапазон, 6 очень экономичная. Коробка неплохая, но вначале пару раз на 1-2 ловил при переключениях удар и раз заглох) Лет 15 такого не было)))

Подвеска достаточно жесткая. Стыки ловишь, не плавные лежачие ниже 20 км/ч, но и достаточно собранная, нет кашкаевской расхлябанности и управляется хорошо на трассе. В общем, кросс для асфальта с редкими заездами на грунт, а не наоборот.

Отзыв владельца Skoda Kodiaq 1.4 (125 л.с.) на механике

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Сейчас пробег больше 20 000 км. Зимой подтвердилось, что машина теплая, греется быстро, едет достаточно резво. Средний расход за год составляет 11,44л /100м, что я считаю хорошим результатом. Работа DSG нравится, никаких нареканий к ней нет.

Замена масла — каждые 7 500 км. Дилер не особо против масла от владельца, но просит подписать бумагу, что масло будет неоригинальное (хотя у используемого Тотала все необходимые допуски есть). Зимняя эксплуатация показала, что салон сверчками не донимает, это очень радует.

Из минусов — заморгала подсветка панели приборов, дилер поменял панель на новую при пробеге 2 000 км. И в сильные морозы периодически скрипели колодки. Также скрипели дворники в мороз, поставил Bosch Aerotwin, проблема ушла. Раздражает работа передней подвески на отбой на лежачих полицейских. Кардинально с подвеской делать ничего пока не хочется, проблема решается аккуратным проездом через неровности.

В целом машина нравится, чувствуется надежность, запас прочности. Ну и, самое главное, Кодиак закрывает все потребности нашей семьи в отношении автомобиля: расход, комфорт, вместимость.

Артем, отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) полный привод и робот

Динамика версии 2,0-литрового турбомотора на 180 сил + DSG = чудо. И дело не в секундах до сотни, какой смысл о них спорить, а в том, что на любой скорости в диапазоне до 130 км/ч (быстрее-то негде), ты всегда имеешь под педалью приличный запас тяги и приятное ускорение.

На трассе — хоть вниз едешь, хоть в горку, разницы большой не заметно, топтать тапок не надо. По сравнению с атмосферными 150-160 л.с., эти 180 немецких турбо-лошадок (в электронном талоне указано, что изготовитель мотора AUDI) выдают просто совершенно другой уровень динамики.

По рулежке не чувствую большой разницы между другими кроссоверами. Зато устойчивость на трассе… Не знаю, может дело в резине, может в длине колесной базы, но в дождь по лужам на трассе машина поразительно стабильна, по сравнению с предыдущим ix35. Там все время страшно на трассе было, как бы не поплыть, а тут идешь как крейсер. По снегу на липучке езжу аккуратно, поэтому не могу ничего сказать.

Отзыв реального владельца Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) 4WD DSG 2021 года

Салон Шкода Кодиак 2021

Едет дизельный Кодиак хорошо, не гонка, конечно, но едет так плотно и не жестко, что бы там кто не говорил ну или на Йети сначала надо поездить, приятно так, даже вальяжно едет, да и не провоцирует на быстрые ускорения. При всем при том что как-то съехали к Оке по довольно крутому склону и обратно подниматься было сплошное удовольствие, все таки момент на дизеле — это сила, да и на обгон фуры вполне уверенно.

Когда думал покупать или нет — рассматривал вариант чиповки, сейчас думаю, что это не так уж и необходимо ну поглядим. LED свет у машины офигительный. Ехали из Владимира в Муром ночью в дождь по двухполоске неосвещенной, адаптивный круиз контроль вообще песня, ехал 530 км из Дивеево в Москву на педали нажал раз 20.

Роман, отзыв про Шкода Кодиак 2.0D дизель (150 л.с.) 4WD DSG 2020

Читайте также: Обзор Шкода Кодиак 2024: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram