Рассматриваем рестайлинговый Skoda Kodiaq 2022: что изменилось?

Весной двадцать первого чехи представили обновленный кроссовер Skoda Kodiaq 2022 модельного года, старт продаж в России намечен на декабрь, но комплектации и цены уже известны (от 1 961 000 до 4 032 000 рублей). От дореформенной версии модели авто отличается более узкими фарами и увеличившейся в размерах решеткой радиатора.

Автомобиль получил также слегка приподнятую переднюю кромку капота, новый диффузор и иной дизайн задних фонарей. Плюс для машины стали доступны колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов нового дизайна и оранжевый цвет кузова «Energetic orange».

Skoda Kodiaq 2022

Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2022

Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 2 057 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 2 198 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 2 298 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 2 333 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 2 433 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 2 508 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 2 608 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 613 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 643 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 3 767 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 788 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 818 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 4 055 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6- и 7-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Skoda

  • В начальную комплектацию Active добавили светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки и кнопки на руле. Плюс уже в базе имеются четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат, медиасистема Swing, подогрев передних кресел, электромеханический ручник и колеса 17″.
  • Исполнение Ambition дополнено датчиками света и дождя, парктрониками, занавесками безопасности, продвинутой мультимедийкой Bolero, кнопкой запуска двигателем, круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовый вариант Style щеголяет матричными фарами с омывателем, камерой заднего вида, виртуальной приборкой, бесключевым доступом в салон, расширенной подсветкой, комбинированной обивкой сидений (ткань и кожзам) и электроприводом водительского кресла.
Карта Tinkoff Drive

Новый кузов Шкода Кодиак 2022 уже в базе имеет светодиодную головную оптику, а за доплату можно заказать матричные фары. Последние способны менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин.

Салон кроссовера изменился незначительно. Автомобиль получил новый двухспицевый руль (как у других современных моделей марки), хотя версиям со спортпакетом «баранка» полагается трехспицевая.

Skoda Kodiaq 2022

Как и прежде, машины в начальных комплектациях имеют аналоговую приборку, а версиям подороже положен виртуальный щиток на экране 10,25″, причем оформление шкал чехи поменяли. Мультимедийная система при этом не изменилась и предлагается с мониторами диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов.

Зато в модели появилась более продвинутая контурная подсветка, а аудиосистема Canton, положенная топ-версиям, обзавелась двумя дополнительными динамиками (теперь в сумме их десять). Список опций был расширен, и теперь для машины можно заказать более удобные передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели.

В России рестайлинговый Kodiaq лишился модификации с 1,4-литровым турбомотором на 150 сил, полным приводом и механической коробкой передач (по данным «Авторевю», такую спецификацию выбирали лишь 2% покупателей), при этом вариант со 150-сильным двухлитровым дизелем в первое время также не предложили, но позже он все же появился (идет только с роботом и полноприводной трансмиссией).

Остальные версии остались прежними — начальный вариант кроссовера оснащен движком 1.4 на 125 л.с., шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Более мощный вариант данного движка на 150 «лошадок» может иметь как передний, так и полный привод, но сочетается он исключительно в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Топовый вариант 2.0 TSI мощностью 180 л.с. всегда идет 4х4, при этом коробка ДСГ здесь на семь ступеней.

Skoda Kodiaq 2022

Отдельно стоит отметить возвращение в европейскую гамму «заряженного» Kodiaq RS, который легко отличить по более агрессивным бамперам и спортивным креслам в салоне. Дореформенный вариант такой модификации имел сложный двухлитровый битурбодизель, и его продажи чехи свернули в две тысячи двадцатом, поскольку он не соответствовал строгим экологическим стандартам.

В результате обновленный вариант «зажигалки» оснастили 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 245 «лошадей». Данный агрегат почти на 60 кг легче прежнего дизеля, плюс ему положен иной семидиапазонный робот, который опять таки легче на несколько кг.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

К сожалению, динамические характеристики Skoda Kodiaq RS не афишируются. Ожидается, что он быстрее дизельного предшественника, который ускорялся с 0-100 км/ч за 6,9 секунды и мог развивать скорость вплоть до 220 км/ч.

Также в ходе планового обновления чешский кроссовер получил слегка расширенные системы превентивной безопасности (например, в заднем бампере появилось несколько дополнительных датчиков). В салонах европейских дилеров рестайлинговые Кодиаки появятся в июле 2021 года, а в России — не раньше зимы, причем RS-версия у нас точно предлагаться не будет.

Видео


Наш Telegram




Популярные материалы