Кроссовер Skoda Kodiaq II второго поколения был представлен в октябре двадцать третьего, спустя год в гамме появилась «заряженная» RS-модификация, которая была и у предшественника.
От обычной версии новую Шкода Кодиак RS 2025 года легко распознать по оригинальному дизайну бамперов и повсеместному черному декору на решетке радиатора, корпусах зеркал, рейлингах и др.
Также топ-модификация имеет 20-дюймовые колеса и по умолчанию идет с матричными фарами и подсветкой решетки радиатора. Для салона характерно наличие спортивных передних кресел с интегрированными подголовниками и электроприводом.
Плюс в наличии трехспицевый руль, а виртуальная приборка в 2025 Skoda Kodiaq RS в новом кузове хоть и стандартная, но с пересмотренной графикой. Отделку интерьера можно выбрать: в наличии два варианта: RS Lounge (замша + кожзам) и RS Suite (кожа + кожзам).
Интересно, что по части техники новый Шкода Кадьяк RS 2025 сохранил прежнюю концепцию, то есть в его силовой установке нет каких-либо электрических довесков. В движение кроссовер приводит 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI, которой комплектовалась и рестайлинговая версия Kodiaq RS предыдущего поколения.
На свежем варианте мотор был дополнительно модернизирован. Он обзавелся приставкой Evo и отныне выдает 265 л.с. (+ 20) и 400 Нм (+ 30). Работает агрегат по-прежнему с семидиапазонным роботом DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Модификация сохранила и полный привод с муфтой на задней оси.
Сообщается, что с места до сотни «заряженный» кроссовер Кодиак RS способен разгоняться за 6,3 секунды (- 0,2), хотя его вариант с третьим рядом сидений чуть медленнее — 6,4 сек. Максимальная скорость модели заявлена на уровне 231 км/ч. Предшественник в этом плане был чуть шустрее — его можно было раскочегарить вплоть до 234 км/ч.
Из прочих технических особенностей «заряженного» вседорожника стоит отметить адаптивную подвеску DCC+ с расширенным диапазоном настроек и перекалиброванный усилитель руля. Предусмотрено сразу семь драйверских пресетов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow и Off-Road.
На европейском рынке продажи нового Шкода Кодик RS стартуют в ближайшие месяцы. Информации о стоимости модели пока нет, но за ориентир можно взять новый VW Tiguan с таким же 265-сильным мотором — за него немцы просят минимум 58 000 евро (6,1 млн рублей по нынешнему курсу).