Держит дорогу как утюг, подвеска на убитой дороге не пробивается…

Автор: Владислав Папулов

Лада Vesta SW Cross 1.6 прошла более 5 000 км и в общих чертах показала преимущества и недостатки. Последних, к сожалению, достаточно. Оговорюсь, что купил это чудо отечественного автопрома исключительно для работы. Выбор был вполне осознанным.

Минусы…

Итак, начнем перемывать, кости… Сразу о двигателе — он традиционно слаб. Объема в 1,6 литра даже порой не хватает, чтобы обойти фуру на трассе. Справедливости ради, стоит сказать, что частенько ехал груженый. Тут нужно внимательным быть, так как тормоза у автомобиля не очень.

Отзыв о Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2019
Автор: Fluz

Что касается расхода, то на трассе в режиме обкатки на скорости 110 км/ч мотор потреблял 8,5 литра. В городских условиях — 10,0 литров. Коробка начинает выть на второй передаче, с задней все очень печально — нужно по нескольку раз выжимать сцепление, чтобы буквально воткнуть ее. При этом слышен хруст, и защелкивается она крайне не охотно. Противотуманки светят отвратительно, такое впечатление, что они установлены, чтобы освещать обочину, если захочется выйти по надобности.

Есть претензии и к салону — дизайнеры так и не смогли создать нормальную нишу для телефона. С подстаканниками такая же история. В карманах небольшие пластиковые бутылки болтаются, а 1,5-литровые нужно сминать, чтобы впихнуть. При этом они издают напрягающий хруст. Еще одно мелкое замечание — пищание, когда выходишь из автомобиля и не выключил фары или габариты. Нашел несколько таких проблемных участков.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Отдельная история с отделкой салона. В целом, для отечественного автопрома он сделан добротно. Но есть отдельные участки, которые издают отвратительный скрип: это окантовка воздуховода, расположенного со стороны водителя, обшивка стойки в том же районе и на задней двери. Чтобы это устранить, нужно разбирать, уплотнять, будет время — займусь. Также не внушает доверия окантовка панели приборов и плафон, их периодически приходится приводить в порядок нажатием пальца.

Кресла неудобные: бедро свисает, поэтому при длительной езде ноги сильно затекают. Конфигурация самих сидений такая, что во время резкого торможения съезжаешь. Негатив вызывают фиксированные подголовники — это очень неудобно. Исправить положение с креслом можно только путем самостоятельной регулировки угла подъема. Для этого нужны шайбы и удлиненные болты.

Преимущества Vesta SW Cross 1.6

Они у автомобиля также есть. Особо отмечу подвеску – она достаточно жесткая для бездорожья, но и не проваливается на крутых виражах. Тут претензий вообще нет: держит дорогу как утюг, подвеска на убитой дороге не пробивается. Головная оптика в штатной комплектации светит отлично. Пассажиры сзади могут заряжать смартфоны (это революция для нашего автопрома). Еще один плюс инженерам — наличие парктроника в базовой комплектации. Удивил и вместительный охлаждаемый бардачок.

Багажник вызвал смешанные чувства. Он вроде бы объемный, если загружать сумки, пакеты и другую поклажу. Но если нужно перевезти детскую машинку или комплект резины, надетой на диски, то придется складывать спинку заднего сидения. Завершу перечисление плюсов шумоизоляцией — она для этого класса автомобиля на высоком уровне.

Написал субъективный отзыв об автомобиле, не претендую на абсолютную правоту. Зная наш автопром, не удивлюсь, что некоторые перечисленные проблемы у многих не встречаются — зато есть другие. Еще раз подчеркну, машину покупал исключительно для работы.

Фото Drive2.ru


Наш Telegram