Пересел на Vesta SW Cross после Audi A3: шаг не очень желанный, но обдуманный и рациональный

Пересел на Весту после десятилетнего перерыва. Последним отечественным автомобилем была Лада Калина, потом Audi A3 Sportback. Делюсь своими впечатлениями, что изменилось у вазовцев за десять лет.

По внешнему виду Веста СВ Кросс выглядит весьма неплохо. Лично мне нравятся стильные и солидные формы универсала, спортивный обвес, высокий клиренс. Красная эмаль дает приятные блики. И здесь первый минус производителю — после мойки ничего нельзя вытирать, тряпкой также лучше не мыть, поскольку малейшая песчинка оставляет на ЛКП тонкую полоску. Даю поработать активной пене и аккуратно смываю чистой водой.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT 2018
Автор: AIRMAN77

Ближний и дальний свет на машине вполне приличный. С биксеноном Ауди не сравнить, но глаза не устают, ночью передвигаться вполне комфортно. Для салона в комплектации «Престиж» идет светодиодная подсветка. В моей Весте все проще — обычные желтые лампочки.

По первому впечатлению в салоне Lada Veta SW Cross нет откровенно дешевых деталей и ярко бросающихся в глаза недоработок. Шумоизоляция на уровне, первый свист становится слышен после 110 км/ч. По сравнению с Фабией, в Весте намного тише.

Если сравнивать с десятилетними авто, ВАЗ сделал большой шаг вперед, но мелкие недочеты все же есть, и это не брак комплектующих, а обычная халатность. Через 300 км появился непонятный стук под приборной доской по центру, как-будто что-то открутилось и болтается. Во время мороза поскрипывает пластик на приборке, после прогрева звук исчезает.

По эргономике все настроено удобно, к кнопкам не нужно нагибаться, климат-контроль работает без нареканий, есть подогрев задних сидений. И опять — не понятно, зачем спереди установлены подстаканники, они мелкие и с них все сваливается.

Мультимедиа на среднем уровне, но я добился хорошего звучания колонок, правда, пришлось день ковырять настройки. На экран выводится вполне приличное видео, нужно только угадать с форматом файла — читает не все. Навигация есть, но она абсолютно бесполезна: вроде и функционал весь, но карты кривые и практически ничего не отображают. Может, это у нас на периферии такая навигация, и для крупных городов карты нормальные — не знаю.

Подвеска на Весте Кросс универсал для меня жестковата, переезд «лежачего полицейского» — это всегда подброс и подскок. По городу и на трассе подвеска вполне комфортна, спокойно проглатывает все неровности и небольшие ямы. До 100 км/ч авто рулится отлично.

Слушает малейшего поворота руля и педали, после 110 км/ч начинает плавать управление, особенно это заметно во время маневра обгона при выходе с полосы. На счет двигателя скажу так, как есть.

После пробега 8 900 км ничего не потекло и не отвалилось, соответствует заявленной мощности, но до лидеров вазовскому 1,8-литровому бензиновому мотору еще очень далеко, плюс отмечу перерасход топлива. Производитель заявил на «сотню» не более 10 литров, у меня уходит стандартно 11.

Есть и перерасход масла, но не критичный, и неизвестно — пока, может, для этого мотора это и норма. После пробега 8 500 км долил 1,5 литра. Если сравнивать с Audi, то там я масло вообще не доливал — менял каждые 15 тысяч и все. Во время обкатки до первой тысячи наблюдал подергивания и провалы на второй передаче при разгоне. После обкатки все детали притерлись, рывки пропали.

На моей Весте стоит коробка АМТ 2.0. Попался бракованный комплект сцепления, заменили по гарантии после первой «сотни», но к коробке никаких нареканий нет вообще, хотя отзывы о ней почти везде отрицательные. В целом, после восьми месяцев владения Ладой я доволен, а те недоработки, которые есть — к ним был готов.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки