Наступило время, когда ради покупки Жигулей пришлось продать две иномарки

Автор: Владислав Папулов

Всем здравствуйте! Давно вынашивал план приобрести гордость отечественного автопрома — Lada Vesta SW. Где-то с пару лет назад имел возможность прокатиться на этой модели от Краснодара до Крыма и был приятно удивлен ее ходовыми качествами.

На трассе она оказалась куда комфортнее, динамичнее и экономичнее, нежели мой тогдашний Форд Фокус 3, а благодаря высокому клиренсу и пересеченная местность не стала для нее проблемой.

Отзыв о Lada Vesta SW 1.6 МКПП 2018
Автор: Alex

Опционально Веста тоже была неплохо нашпигована — ESP, подогревы всякие, круиз-контроль, датчики света с дождем — не хуже, чем на многих иномарках. И вот, наконец, автомобиль был приобретен — новенькая Vesta SW 2018 года 1.6 МКПП.

Для покупки пришлось попрощаться со своим Фокусом 3, а также с «Нексией» супруги. Вот так собственно и наступило время, когда ради покупки Жигулей пришлось продать две иномарки. Такой парадокс.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Прошел год эксплуатации. За это время устранил несколько заводских «багов». Например, победил стандартный вой вазовской коробки, а также грохот сцепления с выжимным на холостых оборотах.

Для этого понадобилось заменить штатное сцепление на «Валео», а КПП хорошенько промыть и залить в нее качественное масло с присадкой. Все сразу прошло. Также скрипели втулки стабилизатора — теперь раз в месяц прыскаю туда силиконом, вроде больше не беспокоит.

Еще перепрошил ЭБУ и заменил свечи — машина сразу порезвела, а также исчезла детонация и шелест пальцев при разгоне. Масло Веста «кушает» немного — доливаю примерно литр раз в 7 тысяч. Но радует, что стоимость его не слишком высока.

В остальном машина огонь, в качестве повозки на каждый день на небольшие и большие расстояния самое то. Едет бодро, внимания к себе требует мало. В общем, мне нравится.

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram