На смену Subaru Forester SJ5 пришел новый Субару XV второго поколения. Со своим Форестером мне пришлось расстаться. Стал изучать рынок и присматриваться к японским машинам.
Рассматривал и другие марки, но с неохотой, так как Субару все-таки мне ближе. К тому же в других марках меня не устраивал клиренс, привод, а самое главное — цена.
В итоге выбор вновь пал на Subaru. Ранее 3,5 года владел моделью XV первого поколения, потом 8 месяцев ездил на Forester SJ5. Захотелось чего-то новенького. Заказал из Японии XV второго поколения.
Машин с пробегом свыше 50 000 км было мало, а я рассматривал именно такие из-за ограниченного бюджета, поэтому забрал свой XV с кузовом GT7 только через месяц. Через 12 дней она пришла в порт Владивостока, а потом произошла задержка из-за новых правил получения СБКТС и ЭПТС. Аукцион состоялся 29 июня, а ЭПТС получили только 4 августа.
Мой XV 2018 года. Все в нем соответствует аукционнику и пробегу. Комплектация максимальная, но отсутствует память кресел, подогрев рулевого колеса и люк. Поехал на ТО, заплатил 10 000 рублей за замену масла, задних колодок и фильтра. Других вмешательств не потребовалось.
На кузове были царапины и неглубокие вмятины — их убрали. Кузов отполировали и покрыли жидким стеклом. А теперь о плюсах и минусах автомобиля.
Плюсы
- Кузов мне понравился. Он смотрится приятно, достаточно обтекаемый.
- Динамика соответствует 2,0 л, при этом на Форестере двух литров совсем не хватало. Кнопка Si-drive усиливает динамику. Я использую машину на 30 % на трассе и на 70% по городу, и мне движка вполне хватает.
- Автомобиль оснащен моденизированной подвеской. «Лежачих полицейских» она проходит просто прекрасно! Отлично летит и на грунтовой дороге. Один раз катался по лесу, но там пару раз цеплялся вылет переднего бампера. Было бы лучше, если бы он был приподнят на 3-5 см.
- Для автомобиля, который на рынке с 2017 года, салон обновленный. Он стал более симпатичным. Но мне досталась машина без магнитолы, ее купил отдельно.
- Мультируль полный, все удобно расположено. Держать в руках очень комфортно.
- Адаптивный контроль улучшен. Это очень удобно, особенно при стоянии в пробках. Круиз даже в пробке не отключается. Машина оснащена функцией подруливания, она может работать как вместе с круизом, так и отдельно от него. Однако мне это не понравилось: создается ощущение выхватывания руля.
- В автомобиле добавлены X-Mode и функция помощи на подъеме.
- В салоне полный комплект подушек безопасности и еще одна на капоте — фишка версии для Японии.
Минусы
- Маленький багажник, отсутствует запаска.
- В подвеске есть недостаток: шумит при проезде мелких ямок и трещин на скорости ниже 40 км/час. Этот же недостаток был и у авто первого поколения. Вероятно, нужно будет делать шумоизоляцию.
- Покрытие торпеды поддается уборке только влажной тряпкой. От сухой тряпки пыль только размазывается, а салфетки рвутся на цепком покрытии.
- Пассажирам задних сидений скучновато в дороге, нужно было вывести им отдельный порт USB.
- Нет подогрева руля.
Итог
Больших минусов я не обнаружил, а приятных функций достаточно много. Это порадует фанатов Субару. Нужно поездить еще зимой, чтобы выявить дополнительные достоинства и недостатки.
Фото auto.ru, источник drom.ru