Покупал новый Subaru Forester 5 с правым рулем, вот мой обзор на данный кроссовер после первой 1 000 км пробега. Если внешний вид Форестера для меня ничем не выделяется, то огромный салон и большое количество оборудования порадовали. Хорошие медиа, парктронники, камеры — есть все, что необходимо для комфортного управления.
О качестве ЛКП пока судить не могу — горные дороги, по которым проехал, не в счет. На сильное бездорожье тоже не выезжали. После 59 км по гравийке, когда булыжники били по кузову, осмотрел арки, двери, пороги — краска нигде не треснула, нет ни намека на царапины.
В салоне комфортно «Лесника» размещаются четверо взрослых, хватает места для объемных рюкзаков, сумок, всякой мелочи. После Октавии багажник кажется огромным. Шумка в машине неплохая, но на скорости 100 км/час в салоне тихо лишь в том случае, если едешь по автобану.
По гравийке же слышно, как мелкие камушки бьются о колесные арки, начинают шуметь колеса, в салон прорывается и звук ветра. Головная оптика на пять с плюсом: дальний свет равномерно освещают дорогу, луч до 120 метров заглядывает за поворот, обочина видна до 5-7 метров.
Мой первый автомобиль был — Skoda Octavia. После турбированного движка любой атмосферник кажется медленным. Форестер очень шустрый на средних скоростях за счет вариатора, который обеспечивает быстрый набор оборотов до зоны максимальной тяги, но разгон с нуля здесь хуже, чем на Октавии. Отмечу сильную задержку, почти до 3 секунд, за которые вариатор не дает двигателю со старта быстро раскрутиться.
После набора скорости до 100 км/час начинается плавное скисание мотора, но до 150 км/час можно сказать, что динамика сохраняется, хватает мощности сделать рывок для обгона. Как для меня, динамика достаточная — я не лихач и не рву с места, разгон с 0 до 100 за 17 секунд устраивает.
Управляется кроссовер отлично, ощущение полного комфорта. Первые недели привыкал к системам безопасности, которые постоянно «выравнивали» траекторию движения, хотя условия дороги этого не требовали, и чувствовал неприятное сопротивление руля. Кузов дает минимальный крен на повороте, что, учитывая габариты авто, даже странно.
Я брал Subaru Forester с 2,5-литровым бензиновым атмосферником. После тысячи километров пробега оценивать двигатель рано, пока никаких замечаний. Мотор работает четко, звук ровный, порадовал расход топлива, пока получается не больше 7,1 литра бензина в смешаном цикле. В итоге покупкой я доволен, к правому рулю привык за два дня. Посмотрим, что будет хотя бы после 10 000 км пробега.
Фото drive2.ru