Позади 5 000 км пробега на новеньком Subaru Outback (BS), поэтому есть, чем поделиться. Скажу сразу, что ощущения после езды на Аутэбеке неоднозначные, и описать их одним отзывом не получится.
Японский автоконцерн всегда выделялся самостоятельностью, за что он получил уважение и репутацию. Но при выпуске автомобилей важно учитывать здравый смысл и адекватную критику. А теперь обо всем поподробнее:
1. Несомненно, новый Outback сумел произвести фурор. Разработчики модели придерживались того принципа, что внутри машины находятся простые люди, которым важен комфорт и безопасность. И, к счастью, им удалось воплотить эти требования.
2. Работа подвески и управление Аутом — на высшем уровне. Даже при динамичной езде в салоне сохраняется тишина, а множество камер и вспомогательных систем обеспечивают комфортное движение в любых условиях.
3. Мультимедиа — сплошное разочарование. В топовой комплектации присутствует посредственная акустика с 4 колонками, а цена машины на момент покупки составляла 3,15 млн. руб., та что музыку хотелось бы лучше.
Дисплей не выделяется высоким разрешением и качеством. Ожидаемых обновлений в мультимедийной системе в рестайлинговой версии 2018 года так и не появилось. Экран панели приборов обладает диагональю всего 5,0″, а его разрешение настолько низкое, что любая картинка становится мыльной и нечеткой.
4. Прорекламированный EyeSight. Удивить современного водителя такой особенностью достаточно сложно. Европейские потребители наслаждаются полезной системой на каждом дорестайле.
5. Вариатор. Имитация переключений – это просто кошмар. Даже при обращении к дилерам перепрошить технологию невозможно. Считаю данное техническое решение неуместным и бредовым.
6. Непонятно, куда делись задние амортизаторы с сохранением уровня.
7. В машине внедрен новый силовой агрегат FB, который по сути обладает такими же характеристиками, что и предшественник. При этом новый Outback на 200 кг тяжелее предыдущей модели, что негативно сказывается на динамике. Сборка двигателя вызывает вопросы. Даже такая мелочь, как стойки стабилизатора, закреплены не на рычаге, как раньше, а к стойке. При частых поворотах руля они изнашиваются.
Мне нравятся машины Субару, но при покупке обновленной версии Outback хотелось увидеть больше положительных изменений.
Фото drive2.ru