Когда зимой в Москве все махали лопатами, я просто выезжал из сугроба

Автор: Владислав Папулов

Поменял Hyundai Elantra 2005 года, на которой проездил 10 лет, на новый Subaru Outback. Выбрал данную модель по ряду причин: пробовал ездить на Форестере 2008 г., после Хендай впечатления зашкалили. Автомобиль за 12 лет эксплуатации вообще не принес хозяевам хлопот, по грунтовке машина идет как, по асфальту.

Я хотел определенную сборку и комплектацию: адаптивный круиз, люк, салон из бежевой кожи. В салоне под мои требования Форестера не нашел, но выбрал Outback, который полностью соответствовал ожиданиям. После полугодового пробега по разным дорогам составил сформировал свое мнение о машине.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) CVT AWD 2019
Автор: 23099287

Неплохая компоновка салона, места хватает, достойная эргономика. Из недостатков — слабая шумоизоляция, и если для города шумки в принципе хватает, то на трассе при скорости от 100 км/ч в салоне становится очень некомфортно. Самыми шумными оказались даже не колеса, а ветровики.

Из всего оборудования Аутбека оказалась слабая печка, при встречном ветре зимой нельзя открывать окна даже на миллиметр (есть дефлекторы обдува), лобовое начинает промерзать на глазах — никогда раньше такого не видел.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

После дести лет на механике приходится приспосабливаться под вариатор, который не предназначен для резких маневров по городу. Чувствуется запаздывание, приходится рассчитывать маневр при резком ускорении и перестройке в другой ряд заранее.

Можно сгладить проблему, если перевести коробку в режим «Спорт», но это не выход — будет перерасход топлива, это раз, и два — режим сбрасывается после выключения зажигания. Зато очень нравится подвеска с большим запасом, достаточно упругая, но не жесткая.

Мотора 2,5 литра для города хватает с головой, для трассы мощности будет достаточно, если обгонять по одной машине, а не караваны из 3-5 авто. В последнем случае возникают сомнения, хватит ли у агрегата сил.

Динамика разгона Аутбека на уровне. Чувствуется, что авто предназначено для средних и высоких скоростей, а в сочетании с подвеской в режиме «Спорт» драйв на трассе обеспечен. Зимой вообще ни разу не откапывался, хотя заметало автомобиль несколько раз в сугроб.

Просто включил фирменную систему X-mode и выехал, но для успеха все же требуется шипованная резина — заводская липучка зимой показала себя не очень. Как итог — покупкой очень доволен, к вариатору после механики привык за несколько месяцев, поэтому второй раз тоже выбрал бы Субару.

Фото auto.ru


Наш Telegram