Не болтается на дороге и легко рулится: отзыв о Suzuki Vitara S

Приобрела Витару всего три месяца назад. Выезжаю ежедневно на кроссовере на работу, несколько раз удалось выбраться на природу, поэтому впечатления об автомобиле — при эксплуатации в городском режиме. Начну с минусов, которые касаются неглавных систем автомобиля — мотора и ходовой, а комплектации салона и работы оборудования.

Дворники. То, что очистители будут плохо работать, я поняла уже через несколько дней, когда выпал первый снег. На полозья прилипает снег, независимо от того, обрабатывалось ли стекло антидождем или нет – приходилось каждый час останавливаться и их чистить. В дождь очистители работают тоже плохо. Плюс ко всему, при любых осадках начинает глючить авторежим. Приходится его включать-выключать, и так по 10 раз на день.

Отзыв о Suzuki Vitara S 1.4 (140 л.с.) 4WD AT
Автор: Nicol-S

По внешнему виду нет слов — Сузуки Витара мне очень нравится и, наверно, именно формы кузова стали решающими при покупке. Хорошо настроен свет — для штатной оптики работает на отлично.

Салон

Штатная аудиосистема хорошо работает только на среднем звуке. Добавляешь громкость — не хватает басов. Моя прошлая машина Шкода Фабия, и если сравнивать с аудиосистемой Шкоды, у Витары хуже в несколько раз. Пассажирская дверь за водителем через месяц начала «стонать». Я не слесарь, поэтому даже с таким простым дефектом придется ехать на СТО.

В бардачок ничего не положишь — очень мало места, и непонятно, почему подстаканники квадратные… И до сих пор не могу привыкнуть к легким дверям: с одной стороны, закрываются очень легко, но с другой — хотелось бы чувствовать, что дверь закрыта, а так не понятно.

Отделка салона — кожа и замш, очень приятная на ощупь и практичная, быстрый подогрев сидений, регулируются по высоте. Хорошо работает климат-контроль — быстро нагревает салон и так же быстро охлаждает.

Ходовая и двигатель

Очень нравится управляемость кроссовера. На все мои движения рулем слушается мгновенно – не болтается по дороге, как Акцент. Легко рулится и динамично без крена входит в повороты. Идеальная реакция тормозов, правда, с не привычки в первое время сильно улетали вперед по инерции. 7 подушек безопасности, динамики мотора вполне хватает для режима «Спорт».

Расход топлива можно снизить до 6,2, если ездить тихо – у меня в среднем выходит 8,0, иногда 8,8. Хорошая подвеска, в меру мягкая, поскольку я не сильно лихачу и всегда переезжаю ямы тихо – клевков и подпрыгиваний почти не замечаю, но на скорости через яму то пружина подаст хорошо… И немного шумно работают задние амортизаторы, если едешь по проселочным дорогам.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: все новинки