Старт продаж нового Сузуки Витара 2019 года на российском рынке пришелся на февраль, технические характеристики кроссовера при этом не изменились. Автомобиль по прежнему поставляется к нам с 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с. (156 Нм), а также 140-сильным турбированным 1.4 Boosterjet. Последний идет только с полным приводом и шестидиапазонным автоматом, тогда как базовый может быть с пятиступенчатой механикой и приводом на переднюю ось.
Комплектации и цены Сузуки Витара 2019 стартуют с отметки в 1 199 000 рублей за начальную модификацию. Паркетник с полным приводом стоит минимум 1 479 000 руб., а за вариант с более мощным мотором предстоит выложить от 1 629 000 до 1 729 000 р. Машины поставляются к нам с венгерского завода компании, а вот локализация производства не планируется, поэтому выпускаемые в России конкуренты получается выгоднее.
Комплектации и цены Suzuki Vitara 2019
► Скачать прайс от 17.08.2019 | Цена, руб. |
1.6 (117 л.с.) GL MT5 | 1 199 000 |
1.6 (117 л.с.) GL AT6 | 1 299 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 | 1 439 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 | 1 479 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 | 1 539 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 | 1 629 000 |
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 | 1 669 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 | 1 729 000 |
- Начальная комплектация GL предусматривает семь подушек безопасности, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние электростеклоподъемники, зеркала с обогревом, подогрев передних сидений и CD-проигрыватель.
- На версии GL+ добавлены противотуманки, климат-контроль, мультимедийка с камерой заднего вида, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, система помощи при трогании в гору, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.
- В топовом исполнении GLX значатся диодная головная оптика, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, комбинированная обивка сидений, штатная система навигации, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, а также колеса на 17″.
Под именем «Vitara» в конце восьмидесятых годов японцы выпускали небольшой трехдверный внедорожник, который со сменой поколения получил к названию приставку Grand. Возрожденный вариант Сузуки Витара дебютировал в две тысячи четырнадцатом, а летом восемнадцатого пережил плановый рестайлинг с небольшим изменением внешности.
Технические характеристики
По сравнению с концептуальным исходником iV-4, новый кузов Сузуки Витара 2019-2020 получил более простые бампера, решетку радиатора и светотехнику, а также иные колеса. При этом силуэт и оформление боковин остались прежними. Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы — 2 500, ширина — 1 775, высота — 1 610, дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров, а объем багажника — 375 литров.
Помимо упомянутых выше движков на ряде рынков других стран для авто предлагается дизель объемом 1,6 л, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступки ему положена МКПП на шесть передач. Кроме того, в Европе для кроссовера предлагается также 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор Boosterjet на 111 л.с. Помимо переднеприводных версий авто может быть оснащен системой постоянного полного привода ALLGRIP.
Последняя позволяет выбрать один из четырех режимов работы — от автоматического до задействования электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов, плюс промежуточные Snow и Sport. За доплату новая модель Сузуки Витара 2019 может быть оснащена люком в крыше и мультимедийкой с сенсорным 7,0-дюймовым экраном, навигацией и возможностью подключения внешних устройств.
Также покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации автомобиля. Например, можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек, зеркал и решетки. Оттенков окраски непосредственно самого кузова предусмотрено 15 штук. Доплата за любой цвет кузова, кроме стандартного белого, составляет 14 950, а за двухцветное оформление — 25 000.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4175 / 1775 / 1610 |
Колесная база, мм | 2500 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 |
Объем багажника, л | 375 — 1120 |
Объем бензобака, л | 47 |
Масса, кг | 1075 — 1235 |
⚫ Двигатель 1.6 (117 л.с., 151 Нм) + механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Максималка, км/ч | 180 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 7,1 / 5,1 / 5,8 |
⚫ Двигатель 1.6 (117 л.с., 151 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 |
Максималка, км/ч | 180 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 7,5 / 5,1 / 6,0 |
⚫ Двигатель 1.6 (117 л.с., 151 Нм) + механика (5) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 |
Максималка, км/ч | 180 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 7,6 / 5,5 / 6,2 |
⚫ Двигатель 1.6 (117 л.с., 151 Нм) + автомат (6) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,0 |
Максималка, км/ч | 180 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 7,9 / 5,5 / 6,3 |
⚫ Двигатель 1.4 (140 л.с., 220 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Максималка, км/ч | 200 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 6,2 / 4,7 / 5,2 |
⚫ Двигатель 1.4 (140 л.с., 220 Нм) + автомат (6) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 |
Максималка, км/ч | 200 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 6,4 / 5,0 / 5,5 |
Внешность и салон
Дизайн новой модели Сузуки Витара 2019 модельного года характеризуется увеличенным количеством хрома в оформлении экстерьера, плюс ревизии подверглась радиаторная решетка, задние фонари (теперь на светодиодах), а еще появились дополнительные оттенки для окраски кузова и новые варианты колесных дисков. В целом для машины характерны следующие черты:
- Объединенные в общий блок фары с решеткой радиатора, а последняя имеет шесть вертикальных ребер.
- Круглые противотуманки в переднем бампере, дополненные диодными ДХО в отдельных секциях.
- Любопытная выштамповка на боковинах, обрамляющая заднюю колесную арку.
- Прикольная вставка на передних крыльях между краем капота и началом двери.
- Наличие повторителей указателей в зеркалах заднего вида.
- Стоп-сигнал на заднем стекле и фонарь заднего хода по центру бампера.
- Рейлинги на крыше и наличие антенны.
В салоне автомобиля производитель применил более качественный и мягкий пластик передней панели, модернизировал мультимедийку, добавил цветной экран бортового компьютера (в начальной комплектации он остался монохромным), плюс на Suzuki Vitara появилась обязательная система ЭРА-ЛОНАСС. Интерьер модели обращает на себя внимание следующими элементами:
- Центральную консоль венчают три кругляша, два из которых являются воздуховодами, а по центру расположены стильные часы.
- Щиток приборов имеет два классических кругляша спидометра и тахометра с экраном БК между ними.
- Машина щеголяет цветными вставками, задающими настроение в салоне.
- На версиях с полным приводом на торпедо имеется шайба выбора режимов.
На российском рынке данный автомобиль не слишком популярен — по итогам 2018 года было продано только 4 010 штук, а всему виной высокая стоимость. Если бы сборку кроссовера наладили где-нибудь у нас, то ситуация могла бы измениться в лучшую сторону, но таких планов в стане производители не значится.
Фото новой Сузуки Витара 2019
- Фото нового Сузуки Витара 2018
- Новая модель Сузуки Витара 2018 фото
- Сузуки Витара 2017 фото
- Фото новой Сузуки Витара
- Фото Suzuki Vitara 2017 в новом кузове
- Фото салона Сузуки Витара 2
- Фото Сузуки Витара 2016
- Suzuki Vitara 2016 фото
- Фото Сузуки Витара 2017 года
Конкуренты
Changan CS35 PlusChery Tiggo 4Ford EcoSportHyundai CretaKIA SeltosNissan KicksOpel Mokka XSkoda KamiqRenault KapturSsangYong TivoliSuzuki SX4Suzuki Vitara
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: