В целом машиной доволен: мотор работает тихо, механика срабатывает четко

Купил Suzuki SX4 пять месяцев назад, автомобиль брал в салоне. После 3 000 пробега могу дать объективную характеристику машине. Предыдущие мои машины: ВАЗ 2107 и 2114 уступают «Носорогу» по дизайну и внешнему виду. Стильный, динамичный кроссовер выгодно отличается от наших Лад — внешне машина намного красивее.

Салон кроссовера комфортный, мягкая обивка и очень удобный руль — для меня это главное. Нравится, что все кнопки мультимедиа на руле, не надо никуда нагибаться. А в паре с регулируемым креслом, которое можно настроить и по спинке, и по высоте посадки, управлять авто становится просто в кайф!

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (112 л.с.) AT 4WD 2012
Автор: Dima5912

Для задних пассажиров места хватает — инженеры правильно рассчитали расстояние, и теперь сзади можно удобно устроиться и чуть ли не прилечь. Удобные подлокотники, подголовники, по салону вопросов вообще нет — эргономика на пять с плюсом.

Багажник в Сузуки SX4 не очень большой. Конечно, больше, чем у «семерки», но до универсалов далеко. Я спокойно размещаю в нем все вещи для трехдневной поездки на природу с женой, однако если берем с собой еще детей, места для всех сумок уже не хватает. Но есть лоток под задним сидением, так что пи желании вмещается все.

Читал, что обзору мешает передняя стойка. Не могу согласиться — все зависит от настройки кресла и регулировки зеркал. Можно все настолько четко настроить, что левую стойку перестаешь замечать вообще.

Понравилась регулировка дворников. Снегоочистители можно настроить под определенный такт скорости — всего режимов пять. Если сильный снегопад, включаешь самый скоростной, и снега на стекле не видишь вообще.

Нашел в салоне и недостатки: крутилки отопления лобового и ветрового стекла и ручка воздухоотвода расположены в разных концах торпедо. Приходится крутить то одно, то другое — это не удобно, и если бы режимы были расположены рядом, то было бы лучше. Заметил скрипы в салоне. Еще не проверял, что скрипит точно — скорее всего, панели возле магнитолы и бардачок, придется проклеивать карпетом.

Главным плюсом Suzuki SX4 остается динамика разгона. Несмотря на то, что в комплектации не такой мощный мотор — 107-сильный бензиновый объемом 1.6 литров и механическая коробка, двигатель рвет полуторатонный кроссовер с места, динамика ощущается и при обгонах на скорости в 90 км/ч. Мой максимум, который я выжимал на трассе – 140 км/ч, на такой скорости очень комфортно управлять, подруливать по прямой приходится по минимуму.

Еще одним большим плюсом кроссовера считаю полный привод, хотя подключал его всего два раза. Принудительное 4wd понадобилось, когда проезжал бурелом возле леса и после снежного заноса, когда не мог доехать до гаража. А вот автоматический включается постоянно. В городе плохие дороги, снег не чистят, и как только колесо начинает буксовать, автоматика срабатывает четко. Не могу сказать, что не чувствуешь этого перехода, но проезд остается плавным.

Из недостатков трансмиссии обнаружил, что задняя скорость временами вообще не включается! На ТО сообщили, что это «болезнь» всех Сузуки – не предусмотрен синхронизатор на заднюю скорость. Нет защитного кожуха генератора за колесами, частенько на ременной механизм попадает влага, и тогда ремень генератора дико свистит 5-7 секунд — буду ставить защиту.

В целом же машиной доволен: мотор работает тихо, механика срабатывает четко. Посмотрим, что будет дальше.

Фото Drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Как получить выгодное предложение от автодилера