За 5 месяцев эксплуатации пройдено 9 000 км: что могу сказать по результату

Автор: Владислав Папулов

Взял новую Сузуки Витару 1.6 GLX 4WD год назад по цене 1.7 млн. руб., после пробега 9 000 км могу дать объективную оценку модели. В салоне отличная эргономика — все выверено до сантиметра: кнопки, переключатели под рукой, удобная приборка, не раздражает нелепыми огнями, четкие значки.

Материал облицовки чуть выше среднего, в меру твердый пластик, не скрипит, при морозе не трескается, легко моется. Водительское кресло имеет несколько вариантов настройки. Рассказы о том, что плохо держатся дверные карты — правда. Все карты прикручены неплотно, но не дребезжат, поэтому даже на сильной гравийке нет раздражающего скрипа.

Suzuki Vitara

Отзыв о Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) 4WD AT 2019
Автор: dimych1983

Из главных недостатков — первые три месяца плохо (не с первого раза) закрывались все двери. Нужно было прихлопывать, а дверь багажника — вообще, пристукивать. Через 3 месяца проблема с дверями в салоне прошла, багажник пока так и закрывается с толчка или только ручкой.

По уровню комфорта для задних пассажиров машина слабовата. Нет обогрева задних сидений, подлокотников, обдува, розеток и пр. Для переднего пассажира и водителя все опции присутствуют.

В багажнике предусмотрено двойное дно, куда можно спрятать ремонтную мелочевку — у меня поместилась лопата, наборы ключей, прикуриватель с крокодилами, мангал, пила портативная и пр. Очень удобно. При этом основной отсек багажника достаточно вместительный — почти 400 литров.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Внешний вид Suzuki Vitara, как для меня, достаточно презентабельный и солидный. С первых дней смущала компоновка головного освещение — это светодиодные огни для дальнего света и обыкновенные галогенки в габаритах. Но электрика настроена и выверена, поэтому со временем сомнения пропали.

Покраска весьма качественная. Авто в основном эксплуатировалось при температуре от -15 до +30 по бездорожью. За год нет ни потертостей, царапин. После гравийной дороги, когда щебень стрелял в борта, на кузове нет ни одного скола.

После покупки сразу установил защиту картера. Условия эксплуатации предполагали передвижение по полному бездорожью не один день. Провел на авто три полноценных тест-драйва, обкатал на трассе и в городских пробках, во всех режимах, расход топлива действительно небольшой.

Suzuki Vitara

До первой замены масла, которую я сделал после 8 000 км пробега, это было 8,4 литров по городу, после замены расход уменьшился — по городу не превышает 8 литров, по трассе — до 7,4, на серьезном бездорожье расход до 9 литров бензина.

Клиренс вседорожника небольшой, но все препятствия Витара проходит спокойно, выверенная геометрия не дает задевать защиту. Подвеска вполне приличная, но бывают пробои, так что необходимо приспособиться.

Мотор 1.6 на 117 л.с. вполне тяговит, мощности хватает, если идти на обгон от 120 км/ч по трассе. Полный привод отрабатывает на «пять с плюсом». Зимой, везде где мне нужно было проехать, Витара прошла и без активации режима Lock — было достаточно режима Snow, чтобы преодолеть заносы и высокие сугробы. Но нужно помнить, что Витара — это непостоянный полный привод, поэтому не стоит ехать на ней в непролазную тайгу.

Удачная компоновка АКПП, в селекторе СПОРТ, кажется, что двигатель получает лишние 40 «лошадей». Четко отрабатывает система стабилизации на скользкой дороге, в режиме СНЕГ авто ведет себя намного уверенней на гололеде, не скользит. В сильных пробуксовках не был, поэтому режим LOCK в полной мере не испытал. В целом, автомобилем я доволен. За такую сумму лучшего внедорожника не найти.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Фото drom.ru


Наш Telegram