Знакомые не нашли к чему придраться: вот мой список минусов Лада Веста SW

Покупал универсал Лада Веста SW для семейных и рабочих поездок, проехал 1 500 км. Машину за это время проверял придирчиво — хлопал дверями, ездил агрессивно, крутил магнитолу без настроек и пр., т.е. делал все, чтобы сразу найти все «косяки» нашей сборки. Что нашел, рассказываю.

После откровенно агрессивной поездки по лесу, кустарникам, грязи и после жесткой мойки лкп осталось, как из салона. Нет ни намека на сколы или трещины, уплотнители стекол все на месте, двери открываются четко, ничего не скрипит. Адекватный дальний свет настроен еще с завода, перенастраивать не пришлось.

Лада Веста SW

Отзыв о Лада Веста SW 1.6 (106 л.с.) MT 2020
Автор: 18906423

Интерьер модели не блещет разнообразием — добротный кожзам на сидениях, текстильные вставки на сидушках. Кресла удобные, настраиваются в трех режимах. Хорошая обзорность. Мультимедиа средняя — меломанам не подойдет, но лично мне вполне хватает.

Мягкий пластик на торпедо и картах дверей — ничего не скрипит, не болтается и не воняет. Удобное расположение всех кнопок, приятный на ощупь и удобный руль. Отличная шумоизоляция — не хуже, чем у конкурентов.

Лада Веста SW

Говорю всем — коробка на Весте не воет! Чтобы попытаться услышать звук от механической КПП, нужно ехать медленно, по идеально ровной дороге и сосредоточится только на коробке, но его нет. Есть и минус в синхронизации трансмиссии с мотором, жесткое переключение передач, причем переключение не равномерно жесткое между всеми скоростями. Нужно привыкнуть, чтобы не дергать рычаг и не вырывать его из корзины.

Правда и то, что для заднего хода нет синхронизаторов, после перевода рычага авто ждет 3 секунды, прежде чем начинает движение, и то не всегда, поэтому приходится переходить на нейтраль, затем пытаться снова.

А вот чиповать мотор нужно! Наблюдаю рывки на низких оборотах, чудовищный провал при резком наборе газа на первой передаче, и чтобы проехать по городу, нужно очень приспособиться к работе двигателя. Заводская калибровка откровенно плохая.

Мощность 1,6-литрового ВАЗовского движка средняя, для обычной семейной поездки отдачи хватит вполне. Но где тяги явно не хватит, так это на рывке при обгоне на одной полосе.

Динамика Весты средняя, этого не скрывает даже производитель. Машина только для эксплуатации на скорости до 80 км/ч по трассе. Подвеска настроена неплохо, перед ямами нужно притормаживать — может пробить. В целом автомобилем доволен, машина стоит своих денег, все знакомые, которых успел прокатить, не нашли особо к чему придраться.

Лада Веста SW

Фото drom.ru и drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы