Лучше бы купил себе иномарку: отзыв о Lada Vesta SW Cross

Купил Ладу Весту SW Кросс с мотором 1.6 МТ Люкс, так как наивно полагал, что она лучше Гранты. Реальность оказалась противоположностью ожиданий — проблемы начались уже в автосалоне.

При запуске мотора автомобиль глох через несколько минут. Чтобы выехать, пришлось отключить кондиционер, к тому же в салоне почти сразу появился запах гари, похожий на тот, который исходит от паленого сцепления.

В общем, уже на следующий день отправился в сервис. В результате заменили по гарантийным условиям компрессор кондиционера, заправили систему охладителем. И это проблема у нового автомобиля! При этом запах горелого никуда не ушел, хотя мастера в сервисе утверждали, что он появлялся в результате проскакивания ремня по валу.

Дальше — больше. При переключении передач машина дергается и клюет вперед, и чтобы как-то этот дискомфорт убрать, приходится превышать 3 000 оборотов в минуту, а это делать не рекомендует инструкция.

Такая же проблема была и с коробкой на Гранте. Когда нажимаю педаль тормоза, появляется писк. И, по-моему, это не проблема тормозных дисков или колодок, а звук перемещающейся тормозной жидкости по шлангам.

На этом неприятные открытия не закончились. Вскоре обнаружил, что двери в автомобиле закрываются туго. Не пойму, как я сразу не обратил на это внимание. Люксовая комплектация не оснащается кнопкой открытия багажника, хотя она есть на штатном брелоке сигналки. Ее я заменил, и функция работать перестала. Также отсутствует защита порогов и пластиковая обшивка багажника.

Руль на Лада Гранта SW Кросс проворачивается легче, чем на Гранте, но посторонний звук, сопровождающий этот процесс, никуда не делся. Динамика не то что не впечатляет — она нулевая (если сравнивать с бюджетными аналогами зарубежных производителей).

Неприятно удивил расход топлива. По паспорту он составляет 11 литров по трассе и 19 литров — по городу. Но при включенном кондиционере к этим показателям добавляется еще 3 литра. Это уже совсем не весело!

За это «счастье» вместе со страховкой и опциями выложил почти 1 060 000 рублей. По факту купил Гранту в другом дизайнерском исполнении с кучей проблем, которые никто не решит. Теперь понимаю, что реклама нагло обманывает, и в отечественном автопроме ничего, к сожалению, не изменилось.

Вывод: лучше бы купил себе иномарку — не рекомендую к приобретению ни Весту, ни Гранту — за эти деньги можно найти более качественное авто или немного добавить, но взять что-то действительно стоящее.

Источник drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Франкфуртский автосалон 2019: все новинки