Российских компонентов в конструкции Веста SW Кросс оказалось не так много

Автор: Владислав Папулов

Автомобильный блогер с Youtube-канала «Клубный сервис» решил проверить качество сборки универсала Lada Vesta SW Cross, полностью разобрав его по частям. Выбор мужчины пал на топовую версию модели за миллион рублей, оснащенную 1,6-литровым мотором Renault H4M и вариатором Jatco.

Полностью разобрав такую машину, блогер с удивлением отметил, что сборка вседорожного универсала находится на достаточно высоком уровне, и отечественную модель вполне можно сравнить с бюджетной иномаркой.

Lada Vesta SW Cross

Фото drive2.ru

При этом российских комплектующих в конструкции Весты SW Кросс оказалось не так и много, в то время как основные узлы и агрегаты — импортные. В частности, навесное оборудование двигателя и рулевая рейка здесь от французской фирмы Valeo, а выпускная система — от дочерней фирмы Peugeot-Citroen.

Более того, в Lada Vesta SW Cross используются компоненты тормозной системы от американской компании TRW, а электронная система — от немцев из Bosch.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Впрочем, нашлись в конструкции кросс-универсала и чисто российские комплектующие: это кузовные элементы, а также амортизаторы, задняя торсионная балка и поворотные кулаки.

В процессе разбора модели блогер отметил высокое качество сварки кузова и повсеместное наличие хоть и простой, но все же шумоизоляции. Похвалы удостоилась и антикоррозийная обработка днища. Интересно, что на компонентах полностью разобранной машины не было обнаружено ни следа ржавчины, что тоже является несомненным плюсом.

Читайте также: Ржавчина на новых KIA K5: коррозия обнаружена на новых моделях прямо в автосалоне


Наш Telegram