Портал Drom.ru проанализировал отзывы владельцев на «антисанкционную» версию Lada Vesta NG, а также пообщался на тему надежности модели с дилерами. В результате, журналистам удалось определить основные недочеты «импортозамещенного» автомобиля.
Больше всего жалоб на глюки электроники. Последние могут выражаться в нелогичной работе бесключевого доступа и отказе подрулевых переключателей. Еще у машин нередко сбоят датчики педали тормоза, из-за чего перестают зажигаться стоп-сигналы. Некоторые из этих «багов» лечатся путем скидывания клеммы с аккумулятора, однако в ряде случаев автомобилисту все равно приходится ехать к дилеру.
Так, представители сервисных центров нередко фиксируют у Весты НГ сбои реле-регулятора, а также массовые выходы из строя «лягушек» выключателей сигнала торможения. Иногда по гарантии также приходится менять и задние парктроники.
Конкретно владельцы модели с вариатором также жалуются на недолив рабочей жидкости, но АвтоВАЗ уже рапортовал, что взял данную проблему на особый контроль. Также у «антисанкционных» машин наблюдаются проблемы с китайскими тормозными колодками, которые не только скрипят, но и грешат быстрым износом.
В свою очередь пыльники ШРУСов в модели хоть и российского производства, но качеством тоже не блещут. В процессе эксплуатации они теряют прочность и эластичность, покрываясь трещинами. Есть у владельцев и дилеров претензии и у ремням ГРМ производства БРТ.
Ресурс последних оказался вдвое меньше, чем у импортных аналогов от ContiTech и Gates. Впрочем, в настоящий момент АвтоВАЗ уже перешел на использование китайских ремней Hola, ресурс которых заявлен на 90 000 км.
Ко всему прочему, «антикризисную» Vesta NG можно покритиковать и за ограниченную палитру цветов: заказать авто можно лишь в четырех оттенках. Большинство выпущенных машин при этом белые, а вот экземпляры в сером, серебристом или коричневом металликах встречаются редко.
Ну и оснащение у модели пока далеко не полное: АвтоВАЗ все еще в процессе возвращения ранее утраченных опций. При этом дилеры таки отмечают, что постепенно машины «приходят в кондиционный вид», и автомобили из свежих партий уже куда надежнее.