Это уже моя третья Нива: большинство косяков вылезают в первые 2-3 месяца

Нынешняя Нива у меня уже третья, поэтому я не упускаю возможности почитать чужие отзывы об этих машинах. И что интересно, практически под каждым отзывом разгораются споры, сводящиеся к тому, что «вы ничего не понимаете в этих автомобилях!».

А далее следует красочная история о каком-нибудь знакомом водителе, попавшем в переделку на Ниве. Эти истории не всегда заслуживают доверия. Я как владелец Нивы со стажем решил написать честный и объективный отзыв об этой машине. В нем я выскажу свое мнение, для кого предназначен этот автомобиль.

Отзыв о Lada 4×4 1.7 (83 л.с.) MT AWD 2018
Автор: 11753862

Для начала следует напомнить, что производство Нивы началось в 70-х годах прошлого века. С тех пор прошло уже 50 лет! Конечно, машину периодически модернизируют, чтобы продлить производство, но кардинальных улучшений в морально устаревшем авто не наблюдается.

Но хотя бы из уважения я не стал бы пренебрежительно называть Ниву «ведром» и «старьем», ведь в свое время она была вполне достойной машиной, которая даже продавалась за границу.

Давайте не будем лукавить: каждый покупает автомобиль по средствам. Кто не может потянуть Defender, Prado или Hilux — тот выбирает Ниву. Эта машина стоит относительно недорого, но обладает достойной проходимостью.

В отличие от УАЗа (не Патриота), который по сути является сельхозтехникой и не подходит для городских дорог, в Ниве по крайней мере комфортно чувствуешь себя на городских улицах. Поэтому и лепят люди, которые не могут себе позволить более дорогой автомобиль, на Ниву заплатку на заплатки.

Но сколько в нее не вкладывай, Нива остается быстро ржавеющим, шумным, медлительным и дребезжащим автомобилем. Я почувствовал разницу, когда сначала сменил Ниву на Tucson, а потом пересел на Sportage.

Первым ощущением от этих машин было, как будто в Майбахе проехался! Когда же пришлось снова сесть в Ниву, естественно, я мог сравнить ее только с трудноуправляемым утюгом, но потом привык: автомобиль как автомобиль.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

По моему мнению, Ниву выбирают авантюристы, которым интереснее двигаться не по ровным чищенным дорогам, а загнать свою машину в сугроб, чтобы проверить ее выносливость.

Нива — отличный вариант для всякого рода покатушек, но не всякий сможет на ней ездить. Возможно, там, где пройдет УАЗ или Дефендер, Нива и застрянет, но она меньше весит, поэтому ее легче вытащить.

Есть любители применить к Ниве автоинструмент и сделать на ней какие-нибудь «навороты». Но все же при покупке машины не стоит забывать о естественном ресурсе. Если предыдущие владельцы эксплуатировали автомобиль на убой, то вам практически ничего не останется: машина быстро посыплется. Поэтому, если уж выбрали Ниву, то покупайте новое авто.

Я, например, все три свои Нивы брал новыми. Практически каждый ремонт делал по гарантии. Все неполадки вылезают в первые два-три месяца, а после их устранения уже ничего не ломается, машина просто естественно изнашивается. Лучше не выезжать на Ниве на тяжелое бездорожье, если планируете ее потом продать за приличные деньги.

Лично я ни разу не пожалел о покупке Нивы! Конечно, она скрипит, вибрирует, и это иногда раздражает. Были бы деньги — купил бы Тойоту Хайлюкс (пикап) или Сузуки Джимни. Но, как я говорил вначале, все мы покупаем машины по своим средствам. Всем удачи на дорогах!

Читайте также: Решил рискнуть и купил Lada 4×4: до этого никогда не владел российскими авто

Фото auto.ru



Популярные материалы