Купил новый Chery Tiggo 8: мои впечатления после Вольво ХС70

Автор: Владислав Папулов

Проехал на Volvo XC70 больше 200 000 км, после чего решил сменить его на новый кроссовер Chery Tiggo 8. И вы знаете, нисколько об этом не пожалел. После полноценной обкатки до нулевого ТО в 2 000 км делюсь своими впечатлениями — и тем, что не понравилось, и от чего я в восторге.

Стильный кузов Тигго 8 с четкими выштамповками и очень приличным ЛКП — это первый плюс данной модели. Высокий клиренс дает возможность парковаться под бровку без опасения оставить там бампера.

Отзыв о Tiggo 8

Отзыв о Chery Tiggo 8 2.0 (170 л.с.) CVT 2020
Автор: 7395749

В салоне авто достаточно места, материал обшивки среднего качества, но ничего не скрипит. Панели приятные на ощупь, оборудования в моей комплектации достаточно. Но видна китайская экономия — в очечнике нижний борт из мягкого велюра, верх же пластиковый.

Круиз-контроль адекватно себя ведет только по прямой на трассе, и если на дороге спуски или подъемы, корректная работа системы прекращается. Если на Вольво настроил 110 км/ч, то можешь ожидать разброс скорости только плюс-минус 1 км/ч. Здесь же расхождение «круиза» до 10 км/ч в каждую сторону.

Шумоизоляция в машине отсутствует в принципе, но за 1.6 млн. я и не рассчитывал на шумку как в Вольво, но ее нет вообще — это дополнительная статья расходов, поскольку проклеивать придется весь кузов.

На дверях очень неудобно для водителя расположены кнопки и ручки. В идеале их нужно поменять местами. Не понял вообще, как работают задние фонари — если открываешь заднюю дверь, они всегда зажигаются, и как отключить, не ясно. Зато мультимедийный комплекс и аудио лучше, чем на Вольво (!), музыка звучит четко на любой громкости, басы идеальные, не верится до сих пор.

Отзыв о Tiggo 8

На Chery Tiggo 8 стоит коробка вариатор, которая весьма прилично работает и адекватно настроена. Первую тысячу километров в диапазоне 30-45 км/ч чувствовались небольшие толчки, хотя переключения были в общем плавные. Сейчас переход на более высокую скорость проходит незаметно.

Двигатель тихий — чувствуется, что есть большой запас мощности, на нем не боишься идти на обгон. Такая же надежность по впечатлению, как и на ХС70, по расходу топлива первые 2 000 км я приятно удивлен, учитывая, что вес вседорожника не маленький, при этом расход ниже, чем заявил производитель, масложора тоже нет.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Управлять кроссовером приятно, авто не кидает по трассе, подруливать не приходится, слушается руля моментально, отклик от педалей четкий, и ездить на Tiggo 8 — одно удовольствие.

В целом, впечатления от машины восторженные, хотя я оцениваю объективно. За такие деньги — это отличный вариант, в салоне достаточно приятных мелочей, мотор и подвеска китайцам удались на славу. Посмотрим, что будет через год, но после первых 2 000 км Тигго 8 показал себя с самой лучшей стороны.

Отзыв о Tiggo 8

Отзыв о Tiggo 8

Отзыв о Tiggo 8

Читайте также: Аппарат зачетный: ущербным себя совершенно не чувствую


Наш Telegram