Проехал на Volvo XC70 больше 200 000 км, после чего решил сменить его на новый кроссовер Chery Tiggo 8. И вы знаете, нисколько об этом не пожалел. После полноценной обкатки до нулевого ТО в 2 000 км делюсь своими впечатлениями — и тем, что не понравилось, и от чего я в восторге.
Стильный кузов Тигго 8 с четкими выштамповками и очень приличным ЛКП — это первый плюс данной модели. Высокий клиренс дает возможность парковаться под бровку без опасения оставить там бампера.
В салоне авто достаточно места, материал обшивки среднего качества, но ничего не скрипит. Панели приятные на ощупь, оборудования в моей комплектации достаточно. Но видна китайская экономия — в очечнике нижний борт из мягкого велюра, верх же пластиковый.
Круиз-контроль адекватно себя ведет только по прямой на трассе, и если на дороге спуски или подъемы, корректная работа системы прекращается. Если на Вольво настроил 110 км/ч, то можешь ожидать разброс скорости только плюс-минус 1 км/ч. Здесь же расхождение «круиза» до 10 км/ч в каждую сторону.
Шумоизоляция в машине отсутствует в принципе, но за 1.6 млн. я и не рассчитывал на шумку как в Вольво, но ее нет вообще — это дополнительная статья расходов, поскольку проклеивать придется весь кузов.
На дверях очень неудобно для водителя расположены кнопки и ручки. В идеале их нужно поменять местами. Не понял вообще, как работают задние фонари — если открываешь заднюю дверь, они всегда зажигаются, и как отключить, не ясно. Зато мультимедийный комплекс и аудио лучше, чем на Вольво (!), музыка звучит четко на любой громкости, басы идеальные, не верится до сих пор.
На Chery Tiggo 8 стоит коробка вариатор, которая весьма прилично работает и адекватно настроена. Первую тысячу километров в диапазоне 30-45 км/ч чувствовались небольшие толчки, хотя переключения были в общем плавные. Сейчас переход на более высокую скорость проходит незаметно.
Двигатель тихий — чувствуется, что есть большой запас мощности, на нем не боишься идти на обгон. Такая же надежность по впечатлению, как и на ХС70, по расходу топлива первые 2 000 км я приятно удивлен, учитывая, что вес вседорожника не маленький, при этом расход ниже, чем заявил производитель, масложора тоже нет.
Управлять кроссовером приятно, авто не кидает по трассе, подруливать не приходится, слушается руля моментально, отклик от педалей четкий, и ездить на Tiggo 8 — одно удовольствие.
В целом, впечатления от машины восторженные, хотя я оцениваю объективно. За такие деньги — это отличный вариант, в салоне достаточно приятных мелочей, мотор и подвеска китайцам удались на славу. Посмотрим, что будет через год, но после первых 2 000 км Тигго 8 показал себя с самой лучшей стороны.