Аппарат зачетный: ущербным себя совершенно не чувствую

Выбирал большой семейный кроссовер и рискнул взять «китайца» после десяти лет езды на Шкоде и Фольксвагене. И в итоге не пожалел — после основательного теста Chery Tiggo 8 и пробега в 1 400 км составил свое впечатление о данной машине, которым и делюсь ниже.

По салону нареканий нет совсем (самому не верится). Ни пластиком, ни резиной с клеем не пахнет. Качественный и добротный материал обшивки, на сидениях экокожа, на торпеде, приятный на ощупь, и главное, не пачкающийся пластик.

Отзыв о Tiggo 8

Отзыв о Chery Tiggo 8 2.0 (170 л.с.) CVT 2020
Автор: sasapetrov

Места в салоне предостаточно — было две ночевки в машине, сидения раскладываются как диваны — ничего в спину не давит. 10,25-дюймовый экран мультимедиа и нормальное ПО дают хорошую картинку видео и приятный звук. Кузов на любителя, как и все остальные машины, но мне пришелся по душе — в меру стильный, продуманная аэродинамика, аккуратные бамперы.

Управлять Тигго 8 приятно, ходовая неплохо настроена, трассу чувствует, на скорости не рыскает. Динамика разгона средняя — мотор думает секунду, прежде чем начинать увеличивать обороты. Для безопасного движения самое то, но для гонок не годится. На форумах пишут, что подвеска жесткая. Ничего подобного, настроена как раз под вес и габариты, была бы мягче — машину швыряло бы по дороге, как парусник.

Отзыв о Tiggo 8

Управляемость хорошая, думал будет хуже — авто чувствует дорогу и вселяет уверенность, в повороты входит стабильно, четко, без кренов. Понравилась тормозная система, отвечает при малейшем нажатии на педаль.

Всегда ездил на «автоматах», поэтому к вариатору нужно было привыкнуть. Ускорение стабильное, но медленное, для обгона приходилось подстраиваться. Мотор в меру тяговитый — не скажу, что супер, но мощности на все режимы хватает. Средний расход топлива — 9,4 литров. И, непонятно, как настроен счетчик, обнуляется после каждой поездки, так и езжу пока…

Из недостатков Tiggo 8 маленький топливный бак — 51 литр для такой машины вообще не вариант. Есть небольшая экономия при активации круиз-контроля и скорости до 90 км/ч. Но это не езда по трассе, а «передвижение пенсионеров».

Штатная резина никуда не годится — она просто дубовая, это единственный большой минус. Переобувать авто нужно и сразу, хотя бы на Пирелли, штатный протектор не подходит — еще не научились китайцы делать нормальные покрышки.

В целом за 1,5 млн это отличный автомобиль, переднего привода хватает на все режимы. Я доволен покупкой, а гарантия 5 лет вселяет уверенность, что на этот срок кроссовера хватит.

Отзыв о Tiggo 8

Фото kolesa.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы