По качеству Tiggo 4 не хуже, а может и лучше других марок: при этом за меньшие деньги

На момент написания этого отзыва машина прошла около 40 000 километров за 28 месяцев. ТО прохожу каждые 10 000 километров. Поэтому уже созрел для того, чтобы выразить свое мнение о кроссовере Chery Tiggo 4.

Двигатель здесь простой, надежный и вполне себе тяговитый. Звезд с неба не хватает, но 122 лошадиные силы дают уверенность при езде как по городу, так и на загородных шоссе. Работа движка плавная, прогревается он достаточно быстро. Правда, на средних оборотах слышен шум, но это говорит не о плохой, а о недостаточной шумоизоляции.

Отывз о Tiggo 4 2.0 (122 л.с.) CVT 2019
Автор: Александр2014

Летом по городу расходуется 10,5 литров топлива. Зимой, в зависимости от времени простоя на прогреве, получается по-разному, доходило до 13,5 литров. На трассе расходуется мало: 6,7 литров на 100 км при движении со скоростью 100-110 км/час.

Автомобиль пережил уже две зимы. Он у меня стоит в холодном гараже, поэтому не могу сказать, как бы он заводился в сильные морозы, если бы сутками стоял на улице. На морозе машина стояла не более четырех часов. Заводил ее три температуре не ниже -31 С. Думаю, заведется и при более низких температурах, но не хочется портить мотор.

Вариатор снабжен металлическим ремнем, что повышает его надежность. Этим я специально интересовался еще перед тем, как купить авто. При эксплуатации соблюдаю два правила:

1. Перед началом движения всегда прогреваю автомашину;
2. Трогаюсь с места плавно.

Это помогает на протяжении долгих лет сохранить хорошую работоспособность вариатора. Вот такая особенность, которую нельзя отнести к минусам.

Что касается всего остального, то, по моему мнению, вариатор не уступает другим коробкам. Среди минусов я бы назвал то, что он «душит» движок, в отличие от робота или механики. Но плавный разгон доставляет мне удовольствие. Считаю, что если однажды сел на автомобиль с вариатором, то другие варианты уже рассматривать не будешь, но это мое мнение.

Подвеску на Chery Tiggo 4 можно назвать в меру мягкой и в меру жесткой. С прошлыми моими автомобилями не сравнить — здесь гораздо лучше! Могу сказать, что на предыдущем Тигре подвеска была более мягкая. Кто-то считает это минусом, а кто-то плюсом.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

В целом механизм обеспечивает довольно комфортную езду с хорошей управляемостью. В отличие от многих автолюбителей, я считаю главным показателем подвески не крены и то, как она ведет себя на гравийном покрытии, а то, как машина рулится на асфальтовой дороге и проезжает в городе трамвайные пути. В моем Tiggo 4 с этим все нормально.

Пока в подвеску не вкладывал никаких денег. По мнению дилера, через 100 000 — 150 000 км пробега придется менять колодки, а больше ничего. Будем надеяться, что так оно и будет.

Автомобили Чери нравятся многим автолюбителям, но им явно не хватает статусности. Меня это сильно не волнует, просто захотелось поделиться своими впечатлениями. Качество Тигго 4 ничем не хуже, а в чем-то и лучше, чем у других марок, при этом за меньшие деньги.

Читайте также: Внес предоплату за новый Тигго 4, но отказался и взял б/у Haval H2

Фото auto.ru, источник drom.ru



Популярные материалы