На момент написания этого отзыва машина прошла около 40 000 километров за 28 месяцев. ТО прохожу каждые 10 000 километров. Поэтому уже созрел для того, чтобы выразить свое мнение о кроссовере Chery Tiggo 4.
Двигатель здесь простой, надежный и вполне себе тяговитый. Звезд с неба не хватает, но 122 лошадиные силы дают уверенность при езде как по городу, так и на загородных шоссе. Работа движка плавная, прогревается он достаточно быстро. Правда, на средних оборотах слышен шум, но это говорит не о плохой, а о недостаточной шумоизоляции.
Летом по городу расходуется 10,5 литров топлива. Зимой, в зависимости от времени простоя на прогреве, получается по-разному, доходило до 13,5 литров. На трассе расходуется мало: 6,7 литров на 100 км при движении со скоростью 100-110 км/час.
Автомобиль пережил уже две зимы. Он у меня стоит в холодном гараже, поэтому не могу сказать, как бы он заводился в сильные морозы, если бы сутками стоял на улице. На морозе машина стояла не более четырех часов. Заводил ее три температуре не ниже -31 С. Думаю, заведется и при более низких температурах, но не хочется портить мотор.
Вариатор снабжен металлическим ремнем, что повышает его надежность. Этим я специально интересовался еще перед тем, как купить авто. При эксплуатации соблюдаю два правила:
1. Перед началом движения всегда прогреваю автомашину;
2. Трогаюсь с места плавно.
Это помогает на протяжении долгих лет сохранить хорошую работоспособность вариатора. Вот такая особенность, которую нельзя отнести к минусам.
Что касается всего остального, то, по моему мнению, вариатор не уступает другим коробкам. Среди минусов я бы назвал то, что он «душит» движок, в отличие от робота или механики. Но плавный разгон доставляет мне удовольствие. Считаю, что если однажды сел на автомобиль с вариатором, то другие варианты уже рассматривать не будешь, но это мое мнение.
Подвеску на Chery Tiggo 4 можно назвать в меру мягкой и в меру жесткой. С прошлыми моими автомобилями не сравнить — здесь гораздо лучше! Могу сказать, что на предыдущем Тигре подвеска была более мягкая. Кто-то считает это минусом, а кто-то плюсом.
В целом механизм обеспечивает довольно комфортную езду с хорошей управляемостью. В отличие от многих автолюбителей, я считаю главным показателем подвески не крены и то, как она ведет себя на гравийном покрытии, а то, как машина рулится на асфальтовой дороге и проезжает в городе трамвайные пути. В моем Tiggo 4 с этим все нормально.
Пока в подвеску не вкладывал никаких денег. По мнению дилера, через 100 000 — 150 000 км пробега придется менять колодки, а больше ничего. Будем надеяться, что так оно и будет.
Автомобили Чери нравятся многим автолюбителям, но им явно не хватает статусности. Меня это сильно не волнует, просто захотелось поделиться своими впечатлениями. Качество Тигго 4 ничем не хуже, а в чем-то и лучше, чем у других марок, при этом за меньшие деньги.
Фото auto.ru, источник drom.ru