Поменял Хайлендер на новый Nissan Pathfinder 2022: стоило ли оно того?

Автор: Владислав Папулов

Всех приветствую! Недавно махнул свою американку Toyota Highlander на новый Nissan Pathfinder 5. Уже поездил на обновке какое-то время, и вот созрел написать отзыв.

Pathfinder, конечно, очень современен, отлично проглядывается японский инжиниринг с американским акцентом. Собственно, как и на Тойоте. Салон весьма продвинутый, чего стоят одни только электрорегулировки сидений — садишься, заводишь и происходит магия! А усеченный снизу руль и правильно продуманный пол позволяют с легкостью перемещаться по сиденью.

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (275 л.с.) AT 4WD 2022
Автор: SoberPatriot

А что на ходу? Съездил недавно за 350 км от дома. Расход топлива по трассе вышел, в среднем, 9л/100км при скорости 90-110 км/ч. Впечатления от поездки только положительные. Рулится прекрасно, на высоких скоростях отлично держит дорогу без всяких рысканий. Гребенка ощущается, но терпимо.

По разгону все супер, тандем двигателя и КПП практически идеален. Предсказуемая и отзывчивая педаль газа. Такое ощущение, что едешь с турбиной, хотя все это еще до 4 000 об/мин. Разгон до сотни вышел почти по паспортному — 8,2с (заявлено 8). Посмотрим, что еще после обкатки будет.

После Хайлендера подвеска на Ниссане кажется чересчур жесткой. На Тойоте по городу было в этом плане куда комфортнее перемещаться. Зато крены для таких габаритов минимальные, что тоже неплохо. Скорость чувствуется заметно меньше, чем на Хае, однако за счет больших габаритов ездить быстро на Pathfinder гораздо азартней и интересней. Тормоза тоже на отлично — педаль информативна и замедление ровное.

Сиденья удобные, за 4 часа практически не устал сидеть. Хотя не сказал бы, что они сильно лучше тойотовских. Подголовник для меня жестковат, зато поясничная поддержка регулируется не только по высоте, но и по вылету.

У пассажирского кресла регулировки по высоте нет — стоит низко. Это нравится супруге — облегчает вход/выход из авто, хотя иной раз хочется все-таки повыше. Детям сзади тоже удобно — в поездке двое ехали на третьем ряду и один на втором. Багажника при таком раскладе хватило еле-еле на все вещи — как, впрочем и на Тойоте.

Работа электронных ассистентов хороша, расстраивает лишь отсутствие распознавания дорожных знаков. Мне казалось, что в 2022 году уже все машины подобного класса это умеют делать. Климат-контроль похуже тойотовского, еще даже не до конца понял тонкости его настройки. Тепло в машине становится после выставления отметки в 23 градуса.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Обзор спереди на Ниссане хорош, посадка высокая. А вот в салонное зеркало заднего вида, особенно с поднятым третьим рядом практически бесполезно. Хорошо, что камера заднего вида есть, и картинка на мониторе достойного качества. Однозначно полезная вещь.

Стоила ли замена Highlander на Pathfinder? Думаю да, стоила. Все таки эти машины из разных эпох, и Ниссан смотрится на порядок современнее. А после комфортной поездки на дальнее расстояние, можно и простить ему немалый ценник и мотор в 275 л.с.

Читайте также: Купил новый Highlander и продал его через 1,5 месяца с пробегом всего 2 700 км

Фото auto.ru, источник drive2.ru


Наш Telegram