В начале февраля двадцать первого года состоялась премьера нового Nissan Pathfinder 2022-2023 пятого поколения. По сравнению с предшественником, кроссовер получил более строгий дизайн экстерьера, в котором вместо плавных обводов боковин теперь преобладают спрямленные линии.
Новая модель обзавелась увеличенной в размерах решеткой радиатора и полностью светодиодными фарами. Впервые для авто стала доступна двухцветная окраска кузова, в качестве дисков покупателям предложены колеса на 18 или 20 дюймов.
Комплектации и цены Ниссан Патфайндер 2023
Комплектация | Цена |
3.5 (275 л.с.) Business 4WD AT9 | 5 785 000 |
3.5 (275 л.с.) High Tech 4WD AT9 | 6 215 000 |
3.5 (275 л.с.) Top 4WD AT9 | 6 455 000 |
3.5 (275 л.с.) Top Comfort 4WD AT9 | 6 495 000 |
- Базовая комплектация Business имеет восьмиместный салон, а ее список оснащения представлен 18-дюймовыми колесами, бесключевым доступом, датчиками дождя и света, задним парктроником, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем, светодиодными фарами, семью подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, электрообогревами передних сидений, лобового стекла и руля, а также электроприводом водительского кресла.
- Более дорогая версия High Tech может похвастать 20-дюймовыми колесами, аудиосистемой Bose, виртуальной приборкой, камерами кругового обзора, «кожаным» салоном, мультимедийкой с 10,0-дюймовым дисплеем, навигатором, передним парктроником, подогревом сидений второго ряда, рейлингами на крыше, шторками на задних окнах и электроприводом пятой двери. Плюс такой авто имеет комплекс электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем ProPilot.
- Машина в исполнении Top обращает на себя внимание расширенным декором, да и салон здесь отделан кожей наппа. Из оснащения стоит отметить вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, проекционный дисплей, электрорегулировки переднего пассажирского сиденья и руля.
- Флагманский вариант Top Comfort имеет семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, между которыми проходит высокая центральная консоль. Список доступных для модели опций скуден — в наличии лишь черная крыша за 30 000 р.
В салоне нового Ниссан Патфайндер 2023 в базе установлен 7,0-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели и 8,0-дюймовый экран развлекательной системы. В более дорогих комплектациях приборка имеет монитор на 12,3″, в то время как мультимедийке полагается планшет на 9,0″. Плюс в списке оснащения топ-версии значится проекционный дисплей с диагональю 10,8″.
Центральный тоннель в машине отныне сделали двухэтажным с большой полкой на нижнем ярусе. Дополнительно порадовать пассажиров призвана контурная подсветка интерьера, вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда и трехзонный климат-контроль.
По умолчанию Nissan Pathfinder 2023 в новом кузове предлагается в восьмиместном исполнении: на втором и третьем рядах здесь установлены трехместные диваны. При этом за доплату для модели впервые можно заказать раздельные кресла для среднего ряда, то есть автомобиль станет семиместным.
Вместе с капитанскими креслами идет легкосъемная центральная консоль, на которой предусмотрены подстаканники и емкости под мелочевку. При этом с помощью системы «Ez-Flex» сиденья второго ряда можно сложить всего одним движением, тем самым обеспечив легкий проход на галерку.
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2023
Специалисты японской марки отмечают, что хорошенько потрудились над шумоизоляцией салона кроссовера. В частности, новая модель Ниссан Патфайндер 2022-2023 получила лобовое стекло с дополнительной прослойкой, а также более толстые боковые стекла. В свою очередь в моторном отсеке было задействовано на 60% больше изоляционных материалов.
Вседорожник построен на прежней платформе D с поперечным расположением двигателя. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажка. Длина кроссовера в новом кузове уменьшилась до 5 004 мм (- 38), хотя колесная база при этом не изменилась — 2 900 мм.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 5004 / 1978 / 1810 |
Колесная база, мм | 2900 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 194 |
Объем багажника, л | 470 — 1274 / 2280 |
Объем бензобака, л | 70 |
Масса, кг | 2 080 |
Двигатель 3.5 бензин (275 л.с., 340 Нм) + автомат (9) + 4×4 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максималка, км/ч | 190 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 13,3 / 8,9 / 10,5 |
Ширина и высота автомобиля слегка подросли и теперь равны 1 979 и 1 778 мм соответственно. По американскому стандарту SAE, объем багажника по умолчанию равен 470 литрам (+ 21). Со сложенными сиденьями галерки размер отсека увеличивается до 1 274 л (- 68).
Новый кузов Nissan Pathfinder 2023 сохранил прежний 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 288 л.с. и 351 Нм (в российской спецификации 375 сил и 340 Нм). Работает агрегат в паре с девятиступенчатым автоматом. На рынке США кроссовер по умолчанию предлагается в переднеприводном исполнении, тогда как полный привод с гидравлической муфтой в задней оси предлагается в качестве опции.
Сама полноприводная трансмиссия имеет семь режимов работы (Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud и Tow), переключаться между которыми можно с шайбы на центральном тоннеле. К слову, в буксировочном пресете «Tow» вседорожник способен «тащить» прицеп массой до 2 721,5 кг. Производитель называет данный показатель лучшим в классе.
В списке стандартного оснащения модели значится фирменный комплекс «SafetyShield 360». В его составе десять подушек безопасности, системы слежения за разметкой, а также функции автоматического торможения и управления дальним светом. Версии подороже дополнительно имеют адаптивный круиз-контроль ProPilot с функцией удержания автомобиля в полосе.
Дополнительно машину можно заказать с центральной подушкой безопасности, которая расположена между передними сиденьями и призвана защитить седоков от удара друг о друга в случае аварии.
Начало продаж нового Ниссан Патфайндер R53 пятого поколения в России пришлось на конец февраля двадцать второго, но комплектации и цены озвучили еще в январе. У нас автомобиль предложен только с полным приводом, цена по РРЦ стартует с отметки в 4 285 000 рублей, а за самый дорогой вариант предстоит выложить почти пять миллионов, при этом по факту дилеры продавали машины намного дороже.